Новые Исследования
-
«Сантехкомплект» — от малого бизнеса до лидерства на рынке
19 Августа, 2018
Когда предприниматель основывает собственное дело, он не обязательно помышляет о заоблачных прибылях и лидерстве на рынке. Зато некоторым компаниям удается «поймать волну» — так произошло и с «Сантехкомплектом» в 1992.
-
Обзор рынка он-лайновой рекламы в России
5 Августа, 2018
Сейчас крайне активно происходит развитие российского рынка, предлагающего рекламу в режиме он-лайн. При этом такая разновидность рекламы существенно опережает все остальные варианты размещения рекламной продукции.
-
Маркетинговое исследование комплектации участков автосервиса
3 Июня, 2018
Маркетинговое исследование комплектации участков Автосервиса проведено по 75 действующим Автосервисам, из которых 43 мультибрендовых Автосервисов и 32 дилерских Автосервисов.
-
Исследование рынка сотовой связи
16 Мая, 2018
Недавно количество российских пользователей сотовой связи достигло отметки в сто тридцать миллионов. По крайней мере, такие результаты получили организаторы социологических исследований.
-
-
Исследование рынка муки
30 Марта, 2018
Не секрет, что мучной рынок во многом определяется положением дел на рынке пшеницы. Кроме того, серьёзно влияют и другие факторы. Это уровень урожайности, спрос на мучные изделия, стоимость нефти.
-
Обзор российской пищевой промышленности. 2009 год
7 Марта, 2018
Результаты проведенного исследования указывают на то, что в 2009 году в большинстве секторов пищевой промышленности ожидается отрицательная динамика роста, вызванная экономическим кризисом.
-
Интернет-торговля в России. Продвижение компаний в социальных сетях
4 Марта, 2018
Глобальный экономический спад принципиально изменил подход потребителей к планированию затрат, накоплению сбережений, к кредитам и долгосрочным инвестициям. Опыт последних рецессий показывает, что именно поддерживаемый потребительский спрос выводил экономику из депрессивного состояния.
-
Обзор рынка рекламы в аэропортах
22 Января, 2018
Российские аэропорты обзавелись рекламой, как и все другие объекты, - в уже далёких девяностых. Правда отдельные аэропорты использовали её и раньше. Например, руководство «Шереметьево» считает, что реклама присутствовала в его здании практически всегда, ещё с 1959 года. Эти заведения не могут не привлекать рекламодателей. Главное достоинство аэропортов – количество людей всегда огромно.
|
|
|