Добавить: Идею бизнеса Яндекс виджет
Сегодня – 02 Августа 2021, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - -

Ребрендинг представляет собой совокупность мероприятий, направленных на изменение бренда. Многие мировые бренды в своей истории проходили через данную процедуру. Изменению подлежат названия, логотип, оформление, позиционирование, идеология и т.д. Ребрендинг проводят с целью соответствия бренда планам компании и состоянию бизнеса. Многие считают, что провести ребрендинг это процедура не из сложных, однако, практика доказывает обратное. Рассмотрим основные ошибки при процедуре ребрендинга.

Ошибка №1. Отсутствует маркетинговая стратегия: перед началом процедуры ребрендинга необходимо сформулировать цели и миссию компании. Разработка нового бренда предполагает абсолютно четкое видение специалистом конечного результата, в данном случае, проекта. Помимо этого, нужно проверить на истинность все задумки, оценить рынок и понять, сможет ли продвигаться продукт на рынке именно с таким брендом.

Ошибка №2. Маркетинговые исследования проводятся без достаточного уровня ответственности: проводя исследование рынка необходимо брать во внимание не только уровень специалиста, который его проводит (пусть даже это будет самое дорогое исследование в мире), но и психологическое восприятие людьми нового бренда. Научные исследования могут доказывать, что разработанная концепция абсолютно успешна на рынке, но поведение потребителя весьма непредсказуемо. Поэтому стоит проводить так называемые пробные акции и продажи, и следить за реакцией покупателей.

Ошибка №3. Недостаточно проработан бренд: уделять должное внимание нужно не только разработке оформления, упаковки, логотипа, но и внутренней конструкции и механизму. Например, миллионы, вложенные на реконструкцию бренда, но ни копейки – на семинары и тренинги для сотрудников, дадут о себе знать совсем скоро, причем не с положительной стороны.

Ошибка №4. Отсутствуют ключевые ценности: к примеру, Audi имеет три основные ценности: высокое качество, спортивность, прогрессивность. При этом они не пишут это большими буквами в своих рекламах, а доказывают покупателям на практике.

Ошибка №5. Некорректно внедрен бренд: просто-напросто нет программ для запуска проекта или плана программы для вовлечения работников в проект. Важно уделить должное внимание этому пункту. Разработка нового центра логистики в совокупности с проработанной атрибутикой (талисманы, статуэтки, флаги, церемония открытия) позволит успешно внедрить проект по ребрендингу.

Другие советы по ведению бизнеса Вы можете прочитать на страницах Dela.biz – бесплатного электронного бизнес журнала.

Автор: Андрей Шипилов


Рейтинг: 1/100
Читайте также по теме
Усердие все превозмогает
Как показывают результаты социологических опросов, большинство...
Откуда взялись микрозаймы?
Популярность микрозаймов набирает обороты с каждым...