Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - Санкт-Петербург и область -
Если в крупных городах сам термин BTL (от англ. below-the-line — под чертой) уже хорошо знаком и давно ни у кого не вызывает никаких сомнений, то на периферии эта аббревиатура всё ещё вводит в недоумение как потенциальных заказчиков, так и тех, на кого средства рекламы рассчитаны - конечных потребителей.
Взаимовыгодный контакт с потребителем
Профессиональное btl агентство специализируется на современных видах рекламы. Но для большинства заказчиков – это, как правило, шумные промо акции с раздачей пробников, визиток, подарков, пригласительных и купонов на скидку. Но помимо красочно одетых участников акции и такого же эффектного антуража, агентство предоставляет ещё массу услуг. Это организация и проведение праздников, встреч, дегустаций, лотерей, розыгрышей, а также мерчандайзинг, услуги по торговому аудиту и т.д. О какой бы рекламной услуге не шла бы речь, главная задача btl агентства состоит в установлении качественного и прочного контакта с конечным потребителем.
Говоря проще, подписав контракт с агентством, заказчик может спокойно работать, не заботясь об имидже своей продукции. Выбранное для сотрудничества компания возьмёт на себя заботы о формировании верного и узнаваемого образа компании, поможет сформировать или скорректировать фирменный стиль, способ подачи и презентования товаров и услуг. Практика показывает, что после удачно проведённой промо акции, заказчики переходят в ранг постоянных клиентов, за которыми закрепляется отдельный менеджер, отслеживающий все рекламные компании, как специально проводимые, так и скрытые. Если акция имела успех и по её окончании товар продолжает пользоваться спросом, значит, btl агентство подобрало и реализовало наиболее оптимальную рекламную стратегию, которую стоит развивать и воплощать в остальных продуктах клиента.
Побочный эффект
Сотрудничая с btl агентством на постоянной основе и располагая обширной линейкой продуктов, компания может, не внося изменений в рецептуру или технологию производства, полностью изменить представление конечного потребителя об этом товаре.
Профессиональные дизайнеры, мерчендайзеры, промоутеры, супервайзеры помогут не только провести одну конкретную акцию и реализовать залежалый товар, но и полностью изменить торговую стратегию компании. Работая на рынке рекламных услуг, эти специалисты видят, как изменчивы предпочтения потребителя, что их выбор часто падает не на более качественный товар, а на правильно поданный и продемонстрированный. Порой смена упаковки, рекомендованная сотрудниками btl агентства, даёт больший эффект, нежели выпуск абсолютно нового, не похожего ни на какой другой товара.
Регулярно отслеживая динамику продаж, покупательского спроса и предложения конкурентов специалисты по рекламе могут оказать не просто действенную помощь отделу продаж заказчика, но и вовремя подсказать период начала распродаж, рекомендовать для них конкретные товары, уровень цен и подробно предсказать программу поведения конкурентов заказчика.