Добавить: Идею бизнеса Яндекс виджет
Сегодня – 25 Декабря 2017, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - Санкт-Петербург и область -

Если в крупных городах сам термин BTL (от англ. below-the-line — под чертой) уже хорошо знаком и давно ни у кого не вызывает никаких сомнений, то на периферии эта аббревиатура всё ещё вводит в недоумение как потенциальных заказчиков, так и тех, на кого средства рекламы рассчитаны - конечных потребителей.

Взаимовыгодный контакт с потребителем

Профессиональное btl агентство специализируется на современных видах рекламы. Но для большинства заказчиков – это, как правило, шумные промо акции с раздачей пробников, визиток, подарков, пригласительных и купонов на скидку. Но помимо красочно одетых участников акции и такого же эффектного антуража, агентство предоставляет ещё массу услуг. Это организация и проведение праздников, встреч, дегустаций, лотерей, розыгрышей, а также мерчандайзинг, услуги по торговому аудиту и т.д. О какой бы рекламной услуге не шла бы речь, главная задача btl агентства состоит в установлении качественного и прочного контакта с конечным потребителем.

Говоря проще, подписав контракт с агентством, заказчик может спокойно работать, не заботясь об имидже своей продукции. Выбранное для сотрудничества компания возьмёт на себя заботы о формировании верного и узнаваемого образа компании, поможет сформировать или скорректировать фирменный стиль, способ подачи и презентования товаров и услуг. Практика показывает, что после удачно проведённой промо акции, заказчики переходят в ранг постоянных клиентов, за которыми закрепляется отдельный менеджер, отслеживающий все рекламные компании, как специально проводимые, так и скрытые. Если акция имела успех и по её окончании товар продолжает пользоваться спросом, значит, btl агентство подобрало и реализовало наиболее оптимальную рекламную стратегию, которую стоит развивать и воплощать в остальных продуктах клиента.

Побочный эффект

Сотрудничая с btl агентством на постоянной основе и располагая обширной линейкой продуктов, компания может, не внося изменений в рецептуру или технологию производства, полностью изменить представление конечного потребителя об этом товаре.

Профессиональные дизайнеры, мерчендайзеры, промоутеры, супервайзеры помогут не только провести одну конкретную акцию и реализовать залежалый товар, но и полностью изменить торговую стратегию компании. Работая на рынке рекламных услуг, эти специалисты видят, как изменчивы предпочтения потребителя, что их выбор часто падает не на более качественный товар, а на правильно поданный и продемонстрированный. Порой смена упаковки, рекомендованная сотрудниками btl агентства, даёт больший эффект, нежели выпуск абсолютно нового, не похожего ни на какой другой товара.

Регулярно отслеживая динамику продаж, покупательского спроса и предложения конкурентов специалисты по рекламе могут оказать не просто действенную помощь отделу продаж заказчика, но и вовремя подсказать период начала распродаж, рекомендовать для них конкретные товары, уровень цен и подробно предсказать программу поведения конкурентов заказчика.


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Абонентское обслуживание 1С для малого и среднего бизнеса
Многие предприятия малого и среднего бизнеса...
Как и для чего проводится сегментирование рынка? Как и для чего проводится сегментирование рынка?
Сегментирование рынка уже давно стало одним...
comments powered by HyperComments
Бесплатная юридическая консультация по телефону:

(Москва)

(СПБ)

звонок бесплатный
Задать вопрос онлайн