Сегодня – 22 Октября 2018, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Этот вопрос очень остро стоит перед современными коммерческими деятелями, так как регистрация товарного знака является единственным возможным вариантом защиты своего предприятия и своей продукции от конкурентов. Такая регистрация дает владельцу предприятия неограниченное право владения определенным брендом, и продукция под его логотипом может выпускаться лишь на подконтрольных владельцу предприятиях.
Это выгодно. Если продукция какой-либо зарегистрированной марки пользуется огромным спросом, не оставляющим возможности развития конкурентам, владелец марки может пойти с конкурентными компаниями на соглашение. Конкуренты тоже смогут выпускать продукцию под наиболее востребованным бренднеймом, однако будут платить за это его владельцу.
Кроме того, подобная регистрация снижает риск появления на рынке товара более низкого качества и подрыва авторитета торговой марки. Так как производители контрафактной продукции встречаются достаточно часто и могут безнаказанно производить продукцию под незарегистрированным логотипом, его регистрация – это единственный метод не только наказать, но и предотвратить начало производства такой продукции. Так как за подделку логотипа, прошедшего регистрацию, государство накладывает на производителей контрафакта суровые штрафные санкции, мало у кого возникнет желание выплачивать крупные суммы штрафов или сесть в тюрьму на достаточно долгое время.
Как зарегистрировать торговую марку? Необходимо подобрать ей название и узнаваемый логотип. Они должны быть уникальны, то есть непохожи на уже имеющиеся в базе данных логотипы. Это предотвращает возможность путаницы товаров различных производителей. После нахождения корректного логотипа и подбора названия необходимо заполнить соответствующее заявление в государственной реестровой палате, которое будет рассмотрено и решено в течение полугода.
Этот срок достаточно длителен для любого владельца собственного бизнеса, но сократить его как минимум вдвое вполне возможно. В этом отечественным предпринимателям могут поспособствовать первоклассные английские профессионалы в области регистрации логотипов, бренднеймов и защиты интеллектуальной собственности.
Все, что потребуется от предпринимателя – это пакет необходимых документов, логотип и название фирмы. Представитель специализированной английской компании приступит к решению дела любого клиента незамедлительно, и результат не заставит себя ждать. Уже через три месяца бизнесмен будет полноправным и неоспоримым владельцем собственной торговой марки.

 

По материалам сайта: http://www.trademark-service.ru/svoy-brend/


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Покупка недвижимости в Украине: Киев, Харьков, Донецк
Узнайте как с наименьшими усилиями продать...