Сегодня – 16 Августа 2018, Четверг
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Если у Вас когда-либо была идея создания продукта или услуги, которые, как вы считаете, могли бы принести вам стабильный доход, вы вполне могли бы считать таким способом создание собственного интернет-бизнеса.

За последние 10 лет рост Интернета привел к успеху множества предприятий, связанных с Интернетом. Интернет, безусловно, коренным образом меняет представления о раскрутке услуг или товаров. На сегодня это то место, где рядовые люди могут конкурировать с глобальными организациями. Но легко ли начать самостоятельно продвигаться в глобальной сети?

Нет, и еще раз нет. Для создания собственного бизнеса в Интернете следует учитывать множество моментов.

1. У вас должен быть бизнес-план в виде готового документа.

Отправной точкой для любого вновь создаваемого предприятия является создание бизнес-плана. На это указывает Тони Коэн, специалист по предпринимательской деятельности компании «Deloitte». "Вы должны знать свой целевой рынок, знать своих конкурентов, видеть пути финансирования, обеспечения необходимыми ресурсами. Заслужить лояльность потребителей важно, в особенности - для блоггера; также требуется сформировать связи со стратегическими партнерами" - говорит он. «Подготовка и научные исследования являются ключом к успеху».

Цель бизнес-плана - в том, чтобы рассказать простую, но увлекательную историю, которая бы побуждала читателя встретиться с менеджером и узнать больше о предложении уже с его слов. история должна быть краткой и написана доступным языком, насколько это возможно, и быть объемом около 20 страниц максимум.

2. Нахождение предпочтительного места на рынке.

Одним из важнейших моментов создания бизнеса в Интернете является поиск рынка. «Это все о поиске ниши», - говорит Уильям Берри, уже успевший стать Интернет-миллионером. Примером является ниша розничной торговли продуктами питания. На сегодня уже есть лидеры рынка в этой области, поэтому вы либо должны стремиться в нишу, которая еще не имеет лидера рынка, или пытаться создать самостоятельную нишу. Чтобы выглядеть ваш сайт не вызывал подозрений и сомнений, установите SSL сертификат, он гарантирует сохранность данных пользователей.

3.Финансирование дела.

Есть много различных вариантов финансирования, доступных для начинающих предпринимателей. Понятие привлечения средств для обеспечения деятельности предприятий может включать несколько источников. Банковское финансирование в виде кредита или овердрафта, как правило, дешевле, чем продажа акций или акций в своем бизнесе, - говорит Маклин. Но тут же он добавляет, что инвестиции в акционерный капитал являются идеальным способом финансирования для тех предприятий, которые не хотят повышать свой уровень заимствований, или не в состоянии обеспечить необходимый уровень безопасности заемных средств. Если вы планируете инвестиции в акционерный капитал, здесь есть два варианта: так называемые "бизнес-ангелы" и венчурные капиталисты. Бизнес-ангелами являются состоятельные люди, которые желают инвестировать в растущие компании. Они также предлагают контакты и консультации. Венчурные капиталисты, как правило, соглашаются инвестировать средства только в том случае, если сумма составляет не менее 2 млн. фунтов – например, если они смогут увидеть значительную прибыль за три года. "Распространенная ошибка начинающего бизнесмена – в просьбе выделить слишком малую финансовую поддержку в надежде получить хотя бы часть им нужных средств", -говорит он. "Но это потенциально может привести к катастрофе".

4. Ваш сайт.

Сайты приносят прибыль в зависимости от их позиционирования на существующем рынке. И если базовый (недорогой) сайт может не иметь должной авторитетности в своей доле рынка, то дорогие сайты могут доминировать в своем сегменте рынка. Если создать свой собственный веб-сайт не представляется возможным, попробуйте найти веб-дизайнеров в Интернете, или попросить друзей и коллег высказать свои рекомендации по этому поводу. Держите содержимое сайта в простом и понятном состоянии: люди будут покупать у вас, если они доверяют сайту и желают на нем найти то, что они хотят. Убедитесь, что содержимое Вашего сайта обновляется постоянно, при этом воображение и изобретательность необходимы, если вы собираетесь добиться успеха в долгосрочной перспективе .Кроме того, нужно сделать его легким для людей, чтобы они могли без труда войти в контакт: Ваш бизнес должен представить человеческое лицо". Реклама. Такие сайты, как Google AdWords, могут стать экономически эффективным способом рекламы. Они работают по принципу «оплата за клик», так что вы платите только за клики, которые совершают посетители при переходе на ваш сайт. Также рекомендуется рассылать по электронной почте друзьям и близким сообщения с подробной информацией о вашем сайте. Нужно следить за чатами, форумами и создавать эффект постоянного присутствия на выбранных сайтах, обновлять информацию, оставлять сообщения и т.д.

5. Работа с клиентами.

Осуществлять заказы с вашего сайта должно быть легко и за возможно короткое время, для клиентов это важно. Сайты со сложным процессом продажи теряют клиентов», - говорит Джеймс. "Выполнять каждый заказ нужно так быстро, как только возможно", - добавляет он. По сайту должна быть организована навигация, на нем должно быть просто ориентироваться. Также безопасность должна стать приоритетом, и потенциальные клиенты должны быть уверены в том, что их данные будут храниться в безопасности. Начните с малого и имейте терпение. Как начинающему предпринимателю онлайн, вам понадобится много энергии, энтузиазма, решимости и страсти к работе, но вы также должны быть реалистами. "Успех в Сети встречается очень редко", - предупреждает Коэн. "В последнее время многие компании начали бизнес, но получают мало прибыли, а большинство из них никогда не увидит отдачу от инвестиций."

В первых шагах кроется загадка последующего развития и успеха. Приведем здесь пример. Грэм Хобсон является основателем интернет-сайта цифровой печати PhotoBox, который на сегодня имеет 2 млн. посетителей. Он начал развивать свой бизнес в 2000 году после того, как заметил отсутствие веб-сайтов для онлайн-хранения и печати фотоматериалов в Великобритании, по сравнению с огромным количеством подобных сайтов в США. «Я всегда работал в данных технологиях, но я случайно стал предпринимателем», - говорит он. «Я написал бизнес-план, получил финансовую поддержку и пригласил партнеров присоединиться ко мне в бизнесе». Грэм отказался от постоянной работы в 1999 году. Первые три года, признает он, все было «мучительно медленно». «Мы ожидали, что все будет происходить быстрее, но на самом деле, тогда речь шла об устойчивом росте», - говорит он. «Мы были не информированы по части маркетинга и в начале было необходимо пройти множество уроков». Вирусный маркетинг помог PhotoBox, а в прошлом году компания объединилась с Photoways, французской фирмой.

Если вы хотите создать интернет-бизнес, вы должны убедить всех людей вокруг вас, что это хорошая идея ,положите в его основу свое свободное время и энергию, а также деньги других людей - и возьмите на вооружение столько советов от окружающих, сколько вы только можете.


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Отличия бренда от торговой марки
В современном ведении бизнеса постоянно присутствуют...
Как выбрать фирму для оформления бухгалтерского сопровождения
Каждая компания знает, что бухгалтерское сопровождение...
comments powered by HyperComments