Сегодня – 22 Октября 2018, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Чтобы повысить уровень продаж до максимальных показателей, необходимо знать, в результате каких влияний люди совершают покупки. Для этого специалисты маркетинга и рекламы проводили множество исследований. Выяснилось, что более 70% покупок носят спонтанный характер и менее 30% являются спланированными заранее. Сейчас мы не будем рассматривать, как обычно клиенты совершают плановые приобретения, остановимся более детально на том, что влияет на сиюминутное желание купить данный товар.

Результаты проведенных экспериментов утверждают, что стихийные покупки люди совершают под влиянием эмоций. Разнообразные переживания способны вызывать: тематическая витрина, яркая световая реклама возле полок с товаром, отдельно расположенные световые конструкции, в которых используются профессиональные фотографии товаров. 

Почему в оформлении торговых точек так важно уделить внимание световой рекламе?

• Потому что она заметнее и привлекательнее серости полок и окружающей обстановки.
• Психологически все, что излучает свет, воспринимается человеком, как нечто позитивное, приносящее радость.
• Световая реклама способна создавать особую, заманчивую ауру вокруг товара.

Вариаций на тему световой рекламы может быть множество, но последними ноу-хау в этой области является изготовление ультратонких световых панелей. Их предшественниками считают более громоздкие лайтбоксы, которые мы часто можем встретить как на улицах города, так и внутри помещений. Но производители наружной рекламы рекомендуют отдавать предпочтение тонким световым панелям (лайтиксам) для наиболее выгодной демонстрации товаров по ряду причин:

• Такие конструкции имеют лаконичный дизайн, поэтому реклама в них смотрится более привлекательно и стильно.
• Световые панели «оживляют» картинку и делают ее еще более желанной и соблазнительной.
• Особое свечение, которое передают кристалайты, завораживает и манит. У покупателей появляется желание прикоснуться к прекрасному.
• Эта реклама выглядит дорого и солидно, не зависимо от того, что на ней изображено. Из-за этого возникает ассоциация, что представленный товар имеет высокое качество и пользу.
• Современные технологии, использованные в подобных конструкциях, позволяют получить источник света, который не «режет» глаз. Его освещение приятно для восприятия, им хочется любоваться и наслаждаться.

 


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Покупка недвижимости в Украине: Киев, Харьков, Донецк
Узнайте как с наименьшими усилиями продать...
Автоломбард как бизнес
Почему открытие автоломбарда - перспективное дело?...