
В первую очередь нужно задуматься о покупке оборудования и техники. На это уйдет большая часть начального капитала. Не обязательно покупать несколько воздушных шаров, на первое время хватит вы можете купить аэростат, корзину и оборудование в единичном экземпляре. Вряд ли вы быстро обзаведетесь широкой клиентской базой. К тому же аэростат стоит дорого, лучше не рисковать и покупать следующий летательный аппарат на заработанные деньги.
Для воздушного шара нужно сразу купить запасные детали, если они имеются в наличии у продавца. К примеру, купол нужно полностью менять через 400 часов полетов, постоянно требуется топливо, а значит, лучше сразу закупить газовые баллоны. Обратите внимание на дополнительное оборудование.
Аэростат обычно хранят в гараже, для его транспортировки подойдет небольшой грузовик или машина с прицепом. Хорошо, если будет возможность перевозить пассажиров с места посадки к месту старта. Кроме того, за полетом должна следить группа специалистов. Для передвижения им понадобиться автомобиль с качественной навигационной системой.
Если мы заговорили о персонале, то на первое место по значимости нужно поставить должность пилота. Это должен быть человек, окончивший специальные курсы и имеющий на руках сертификат, подтверждающий образование. Иногда сложно найти подходящего пилота. В этом случае можно обучить специалиста для себя.
Также придется нанять сотрудников в отдел продаж. Они будут заниматься продвижением услуг фирмы на рынке, оформлять заявки. Конечно, менеджеры должны быть хорошо образованы и воспитаны, ведь в их обязанности входит привлечение новых клиентов.
К сожалению, полеты на воздушном шаре – это, чаще всего, разовое приключение. Немногие клиенты становятся постоянными, поэтому так сложно выделить целевую аудиторию для данной услуги. Однако существует несколько закономерностей.
Прогулка на воздушном шаре – популярное развлечение влюбленных пар и новобрачных. Для них корзины украшаются цветами и лентами, а во время полета разрешается пить шампанское. Конечно, злоупотреблять алкогольными напитками не стоит.
Есть желающие подняться в воздух в компании друзей. Такое веселое и шумное времяпровождение, несомненно, принесет яркие эмоции. Иногда воздушный шар арендуют на корпоративные праздники. Аэростат может стать запоминающимся рекламным ходом, что принесет фирме дополнительный доход.
Статья подготовлена по материалам сайта "Аэронавт.ру" - полеты на воздушных шарах в подмосковье: http://www.aeronavt.ru/
Читайте также по теме
Автоломбард как бизнес
Почему открытие автоломбарда - перспективное дело?...
Коттеджные поселки - новый формат жилья
Так хочется жить ближе к природе,...