Добавить: Идею бизнеса Яндекс виджет
Сегодня – 27 Ноября 2020, Пятница
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - -

На спрос продукции влияет не только её качество, но и достойная презентация. Особенно это касается такой специфической категории товаров, как детские игрушки. Если вы решились реализовывать игрушки оптом, то должны знать некоторые азы правильного размещения продукции в магазине.

Правильное оформление отделов.
Условно отделы игрушек необходимо размещать по таким категориям:
1. По возрасту
2. По виду (мягкие игрушки, куклы, электронные, настольные и конструкторы)
3. По целевой аудитории
То есть, если в одном уголке магазина организовываете стеллаж с электронными устройствами, то возле него обязательно должен находится отдел конструкторов, или настольных игр. Если ребенок интересуется электронной техникой, то, вероятнее всего, ему приглянутся и всевозможные запчасти для составления конструкций или же логические игры. То же самое касается товаров для активных развлечений. Спортивный инвентарь должен находиться возле отдела с надувными пляжными кругами и водными пистолетами, так как это идеи для активного отдыха.

Секрет организации стеллажей.
От большого к маленькому, это правило должен соблюдать каждый поставщик игрушек вне зависимости от ассортимента. При входе в магазин клиента должны встречать самые впечатляющие и большие товары. Если его будут сразу приветствовать мелкие конструкторы, или брелоки, это будет ввергать покупателя в растерянность. Кроме того, он может подумать, что вы реализуете исключительно мелкие игрушки.
Подобные товары лучше всего размещать в конце магазина, у самой кассы. Человек вряд ли посетит ваш магазин исключительно для покупки брелока, ведь зачастую подобные товары приобретаются напоследок или в дополнение к чему-то. Пусть они манят своим привлекательным внешним видом, когда приходит время покидать царство детской радости.
Если вы хотите повысить популярность определенных вещей, то сделайте это за счет более продаваемых товаров. Размещайте отстающую продукцию возле лидеров продаж, и тогда она тоже будет выглядеть более привлекательно, на фоне успешных игрушек.
Стоит заметить, что игрушки должны быть расфасованы не только по виду, но еще по тематике и цветовой гамме. Если вы оформляете уголок игрушек африканских зверей, оформите их надлежащим образом, чтобы там случайно не встречался огромный белый медведь. Посетителям будет приятно погружаться в разную атмосферу.
Предугадывайте желание покупателя, и он вернется к вам снова.

 


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Сохранить или преумножить?
Финансовый вопрос - самый сложный из...
Поиск лучших деловых предложений на сайте EasyB
Чтобы найти действительно хорошее коммерческое предложение...