Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .* Позвоните на горячую линию: - -
Популярность такого типа обмена происходит благодаря наличию определённого числа факторов. К ним относятся: наличие у каждого человека лени. Не нужно каждый раз отправляться в библиотеку. Всё, что нужно ты получишь с доставкой на дом. Потребитель системы экономит средства и существенно снижает уровень затрат. Кроме того, любители книг не рискуют завалить ими всё жилое пространство. Не нужно ломать голову, где разместить очередную новинку.
Эти факторы и учитывали такие компании, как Paperspine и Bookswim. Первая из указанных организаций обозначить интересующие их издания, заплатить начальный взнос (его сумма от десяти до двадцати пяти долларов) и дожидаться заказов. Сроки хранения книг чётко не обозначены, но последующий заказ принимается только после возврата полученного материала. Сегодня каталог компании составляет более 150 тысяч экземпляров. Основателем организации является Исаак Уош.
Схожую методику применяет и Bookswim. Здесь также осуществляется обмен книгами. В фонде компании – около двухсот тысяч наименований. Сумма ежемесячного взноса колеблется от пятнадцати до тридцати шести долларов. При этом, стоимость взноса определяется запросами клиента: какое количество книг ему необходимо. Компания рассчитывает к 2010 году расширить книжный фонд до миллиона экземпляров. Руководство организации предполагает, что к этому времени пользователи смогут сэкономить до двадцати двух миллионов долларов, используя такой способ знакомства с книгами. В планы организации также входит поддержка природных ресурсов. Всем известно, что издание книг невозможно без вырубки деревьев. В частности, для нужд американских издателей вырубается около двадцати миллионов деревьев ежегодно. Поэтому компания установила правило: каждая реализованная карта оправдывается посаженным деревом.