Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .* Позвоните на горячую линию: - -
Общий подход к бизнесу в интернете в условиях кризиса мало чем отличается от общих положений, характерных для ведения обычной предпринимательской деятельности. Однако кризис вынуждает к излишней осторожности перед началом бизнеса и в процессе его ведения.
Начиная бизнес в кризисных условиях, нужно внимательно проанализировать, спрос на какие товары или услуги не сократился или сократился, но незначительно. После этого, необходимо определить размер инвестиций в новый проект, проанализировать сроки его окупаемости и получения прибыли. Не стоит рассчитывать на мгновенные заработки, тем более в условиях кризиса.
Внимательно проанализируйте явные и, по возможности, установите скрытые риски и подводные камни бизнеса в интернет. По мнению специалистов, нужно исходить из того, что в случае неудачи проекта, ваши вложения не должны быть критичными для вас и вашей семьи.
Продумайте объемы и методы проведения рекламной компании, изучите как можно больше материалов на эту тему. Сравнив стоимость расходов и предполагаемый доход, постарайтесь оценить перспективность бизнеса в интернете. Насколько предполагаемый доход будет соответствовать вашим ожиданиям?
Если вы все же приняли решение заняться бизнесом в интернете, определитесь с изготовителем вашего первого сайта. Если у вас имеются определенные навыки и умения, то сайт можно сделать собственными руками. Профессионалы берут за создание сайта от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Выбирая компанию или физическое лицо, которое будет делать ваш сайт, проанализируйте отзывы о качестве его работы.
Как правило, многие начинающие бизнесмены начинают свой бизнес в интернете с посреднических услуг, т.е. перепродают товары или услуги более крупных компаний. Это позволяет получить определенный опыт в данной сфере деятельности, ознакомиться со спецификой рынка, позволяет минимизировать первоначальные вложения и дает еще ряд преимуществ.
Даже качественно изготовленный сайт нуждается в активной рекламе и раскрутке. Можно заняться этим самому, а можно также прибегнуть к услугам различных компаний и фрилансеров. Посетителей привлекает не только внешний вид сайта, но и качество размещенного на нем текстового контента, иллюстрации и множество других элементов.
При раскрутке сайта и при его продвижении необходимо продумать, на какую целевую аудиторию рассчитан ваш сайт, каких посетителей вам бы хотелось чаще видеть у себя на сетевом ресурсе. Множество обзорных статей по поводу раскрутки и продвижения сайтов можно найти в интернете и на страницах специализированной литературы.
Помните, что кризис всегда предоставляет прекрасные шансы начать новый бизнес!