Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - Санкт-Петербург и область -

Главная причина – стоимость. Годовой абонемент стоит от 10000 руб в средних фитнес-центрах, до 20000 и выше в фитнес-центрах бизнес-класса. Вторая причина – на это приходится тратить очень много времени. Особенно в крупных городах, где с учетом пробок приходится тратить на одно занятие до 3 часов, т.к. фитнес-центры чаще расположены в дорогих районах. Поэтому подавляющее большинство наших граждан не могут себе позволить посещать спорт-зал.
Целевая аудитория. У женщин мотивы посещения фитнеса всегда схожие. И препятствия к посещению тоже (помимо названных выше) – мужчины постоянно глазеют (а я как раз не в форме), везде зеркала (а в нех всё не очень красиво), множество сложных тренажеров, к которым не понятно как подступиться, что и зачем на них делать и т.д.
Суть идеи – открытие простого фитнес-зала исключительно для женщин.
Огромное число женщин (наверное, большинство) время от времени начинают приводить свою фигуру в порядок. Единицы из них идут в фитнес-центр, а большая часть пытается выполнять какие-то упражнения дома. Ведь это дешево, просто, быстро и ни кто не смотрит. НО – все понимают, что коллективные занятия мотивируют, а индивидуальные домашние очень быстро заканчиваются.
Итак, открываем фитнес-центр, который НЕ будет конкурировать с другими фитнес-центрами, т.к. направлено на новую аудиторию.
Основные постулаты для создания успешного бизнеса в этом направлении:
- Фитнес-центр только для женщин. Ни каких мужчин (в т.ч. инструкторов).
- Зал должен располагаться в спальном (не офисном), не дорогом районе.
- Зал должен быть не большим – экономить нужно на всём, отказаться от раздевалок и шкафчиков (пусть будут кабинки для переодевания), от бассейнов и саун, от кафе и зон отдыха – ни чего лишнего! Только спортзал.
- Тренажеры должны быть для женщин, простыми, понятными. И их должно быть не много. Ни каких штанг, боксерских рингов и прочих девайсов для мужчин.
- Инструкторы в зале всегда, бесплатные и помогающие всем.
- Низкая стоимость. Это наиважнейший пункт. За счет сокращения издержек (недорогое помещение, отказ от раздевалок и саун и т.д.) необходимо добиться существенного снижения цены для завоевания аудитории. Женщины, которые раньше не могли себе позволить фитнес – должны пойти к вам.
Это абсолютно новая ниша на нашем рынке, которую рано или поздно кто-то займет. В идеале, это должна быть сеть небольших фитнес-центров в каждом районе города.
К преимуществам данной идеи можно отнести малые первоначальные затраты, низкие риски, абсолютно новый рынок и возможность тиражирования бизнеса.