Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .* Позвоните на горячую линию: - -
Чтобы помочь покупателям решить проблему выбора, крупные производители организовывают промо-акции своей продукции. Этот способ продвижения продуктов питания и напитков широко известен и популярен на современном рынке. Однако выпуск традиционных пробников – дорогостоящее мероприятие, которое может позволить себе далеко не каждый производитель.
Оригинальное и экономичное решение этой маркетинговой задачи предложила американская компания First Flavor. В качестве пробников предлагается использовать специальные пастилки со вкусом рекламируемого продукта. Пастилки «Peel’n Taste» (Оторви и Попробуй) выглядят как полоски-наклейки, которые можно вкладывать в печатную продукцию (журналы и буклеты) или размещать на упаковках других товаров. Для рекламы напитков вкусовые пастилки нужно растворить в воде. Причем этот оригинальный продукт может быть использован как для продвижения безалкогольных, так и алкогольных напитков. Образцы продуктов питания имеют форму жевательных пластинок.
Продукция First Flavor весьма перспективна и уже пользуется спросом среди средних и крупных пищевых компаний в Соединенных Штатах Америки. Производятся пастилки Peel’n Taste только крупными партиями от 10 тысяч до 10 миллионов штук. Цена оригинальной новинки вполне умеренна – от семи до сорока центов за штуку в зависимости от партии.