Добавить: Идею бизнеса Яндекс виджет
Сегодня – 06 Августа 2018, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - -

Клеевое место или Ресторанная рыбалка
Неиссякаема человеческая фантазия. В поисках разнообразных развлечений люди постоянно придумывают что-нибудь новое… или остроумно переделывают всеми любимое и знакомое старое. А уж если дело касается вкусной еды, интересным изобретениям и способам привлечь публику нет числа.

С недавнего времени американские и японские рестораны предлагают своим посетителям забавное развлечение, навевающее воспоминания о беспечном детстве. Игровые автоматы, установленные прямо в обеденном зале, называются «The Maine Lobster Game» (в США) и «Sub Marine Catcher» (в Японии). Аппарат представляет собой всем знакомый кран-захват, в народе называемый «цапалкой». Только вместо привычного контейнера с мягкими игрушками клешня крана опускается… в аквариум с живыми омарами или золотыми рыбками.

Таким образом, невинное развлечение превращается в настоящую подводную охоту. Ухватить постоянно уползающую или уплывающую живую мишень довольно сложно, да и гладкий панцирь омара или скользкая рыбья чешуя не способствуют крепкому захвату. Но чем больше трудностей, тем азартнее игра! Немаловажно, что призом является вкусное блюдо из собственноручно выловленного омара, приготовленное для победителя на кухне ресторана. (Судьба пойманных рыбок неизвестна.) По прогнозам производителя чудо-аппарат может окупиться всего за полгода и принести годовую прибыль до 24 тысяч евро.

+2
Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
РТС-ланчи от «Нияма» – не экономьте на суши! РТС-ланчи от «Нияма» – не экономьте на суши!
Кто только не жалуется на глобальный...
Мороженое, которое возбуждает Мороженое, которое возбуждает
Новое мороженое класса премиум всегда очень...
comments powered by HyperComments