Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .* Позвоните на горячую линию: - -
Пока что компания своим клиентам может предложить только четыре напитка, которые подходят практически на любые случаи жизни:
- «Bee alive» – к меду добавляется апельсиновый сок и мякоть, этот напиток хорош тем, что он пробуждает утром у потребителя интерес к жизни.
- «Bee good» – с яблочным соком, он имеет сладковатый привкус, и изумителен, если его пить холодным.
- «Bee strong» – помимо меда основной составляющей напитка является черника, которая оказывает большое тонизирующее действие.
- «Bee calm» – с добавлением ромашку, данный напиток лучше всего пить вечером, потому что он обладает успокаивающими свойствами.
Разрабатывая свою идею бизнеса, компания делает упор на то, что в их напитках нет никаких консервантов, только натуральные продукты.
Чтобы привлечь больше потребителей, на сайте компании, были выложены статьи о полезности меда, а также обо всех положительных свойствах меда, особенно для нездоровых людей.
Единственная трудность, с которой столкнулась компания, это продвижение товара на рынке, потому что конкуренция в сфере напитков очень жестокая, да и продукт, который предлагает компания, относится к разряду недешевых, ведь все натуральное стоит денег.