Добавить: Идею бизнеса Яндекс виджет
Сегодня – 03 Августа 2020, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - -

Все равно что пить
Широко известная сингапурская компания Out of the Box, представила миру два новых революционных напитка, она начала продавать напитки «Anything» (Что угодно) и «Whatever» (Все равно). Изюминка данных напитков в том, что покупатель не знает, какой будет вкус у напитка, который он купит, до тех пор, пока он его не попробует.

«Бизнес-идея и концепция продукта, который был выпущен, основывается на моем личном опыте и на опыте и высказываниях моих друзей», рассказывает Джонсон Тан (Johnson Tan), который является производственным директором OOTB. Дело в том, что очень часто в компаниях слышится ответ на вопрос «Чтобы ты хотел выпить?» – «Да мне все равно или что угодно».

Оба этих напитка Anything и Whatever, на текущий момент имеют шесть вкусов. Anything – это слабогазированный напиток, который выпускается со вкусом колы, лимона, колы с лимоном, яблока, тоника и, конечно же, со вкусом безалкогольного пива. Whatever – это негазированный холодный чай, у которого в перечне вкусовых добавок имеются следующие продукты: лимон, персик, виноград, яблоко, жасмин и хризантема.

Запуск продукта сопровождался большой рекламной компанией, которая прошла практически во всех медиа-средствах. И сегодня, на ваш ответ «Мне все равно», вы можете получить именно то, что вы попросили.

Как высказались некоторые известные личности, неплохо было б увидеть на полках наших магазинов недорогую бутылку с этикеткой «Пофиг».

0
Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Вино – открытие, «Blank Bottle» Вино – открытие, «Blank Bottle»
Чтобы продвигать свой товар, нужны креативные...
Халяльный ресторан Халяльный ресторан
Вспомним «учение» гуру маркетинга Джека Траута,...