Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .* Позвоните на горячую линию: - -
Принцип используемой методики заключается в разделении денег, которые остались при вычете различных расходов, и планируемых для разных целей сбережений на четыре кучки – конверта.
Конверт рассчитан на неделю и перед пользователем ставится задача: воспитать в себе самодисциплину и не тратить больше, чем нужно. Если клиент не уверен в себе, можно пойти ещё дальше и поделить уже имеющуюся сумму на семь долей. Эта мера предостерегает от желания потратить сейчас, а завтра сэкономить. При этом все запланированные траты учтены и не включены в установленную сумму.
Если удалось проявить мужество и в конце недели конверт содержит какие-то деньги, их можно поместить в «фонд развлечений». Содержимое этого фонда может в любой момент быть спущено на что-либо несерьёзное: поход в ресторан, покупка вещей, которые при всём желании не назовёшь жизненно необходимыми, всяческие развлечения. А если человек, наоборот, проявил несознательность, потратил большее количество денег, чем должно, образовавшаяся недостача покрывается средствами из фонда развлечений. Если опустел и фон развлечений, деньги извлекаются из суммы, предназначенной для серьёзных целей. Таким образом, внушается простая мысль: слишком интенсивная трата финансов отдаляет сроки реализации поставленных задач, а в будущем может стать причиной банкротства.
Такой способ контроля более практичен, чем учёт различных расходов, поскольку не нужно тратить время и память на фиксацию всех подобных случаев. В то же время обеспечивается такой же хороший результат.
Стоит добавить, что анонимность пользователя гарантируется, и утечки информации не произойдёт.
Конечно, создатель сервиса должен иметь возможность получать определённую прибыль. По словам автора идеи, Макса Крайнова, доход сайта будет базироваться на появлении платных услуг. Это, например, продажа метрик (изучение особенностей пользовательского поведения) или таргетированной рекламы. Кстати, Крайнов признался, что и сам любит изучать статистические данные, касающиеся количества людей, выплачивающих кредиты, обладающих солидными резервными фондами для покрытия финансовых пробелов. По его мнению, это занятие помогает получать представление о интересах и потребностях пользовательской аудитории. Кроме того, Крайнов подтвердил анонимность получаемой статистики и отметил, что концепция сайта в полной мере соответствует его представлениям и принципам и поэтому проект особенно ему дорог.