Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .* Позвоните на горячую линию: - -
Одну из таких разработок представила британская креативная компания «Lumacoustics». Оригинальное изобретение предназначено, в первую очередь, для любителей граффити. Современным уличным художникам предлагается отказаться от многочисленных баллончиков с красками, защитных масок и грязных пятен на одежде. Интерактивная стена YrWall позволяет разрисовывать её поверхность при помощи единственного электронного баллончика с инфракрасным портом. По команде художника устройство выбирает краску нужного цвета и оттенка, яркость, насыщенность, толщину линии. Огромная стена-экран принимает сигнал и в точности воспроизводит детали рисунка. При желании для дальнейшей обработки творения можно воспользоваться всплывающим меню графического редактора. А в остальном принцип работы YrWall ничем не отличается от привычного граффити.
Зато возможности использования интерактивной стены гораздо шире, чем у ее бетонной предшественницы. Устройство можно установить как на открытом воздухе, так и в помещении любой площади. Размер экрана подбирается по желанию заказчика. Оборудование можно приобрести или взять в аренду на время мероприятий. В Великобритании виртуальное граффити уже используется не только в развлекательных целях, но и для проведения презентаций.
Мультимедийные функции YrWall позволяют участникам мероприятия сохранить в памяти созданные ими произведения, скопировать их, отправить по электронной почте, выложить в социальные сети или немедленно воплотить в жизнь в виде постеров или наклеек. Подобные разработки имеют большое будущее, так как могут быть широко применимы как в сфере образования и дошкольного воспитания, так и в маркетинге, рекламе и индустрии развлечений.