Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .* Позвоните на горячую линию: - -
Проект ориентирован преимущественно на мужчин, поскольку именно они в основном дарят подарки. Вниманию клиентов представлено несколько вариантов тарифных планов.
Первый из них, «экспресс», предоставляет возможность дарить женщинам цветы в любое время, не зависимо от дат. По условиям соглашения, выбранный клиентом человек, за четыре месяца трижды получит букет цветов. Даты отправки подарка совершенно произвольны. Стоит это счастье почти пятьдесят реалов в месяц (около $29).
Следующий план называется «основной». Он рассчитан на клиентов, отношения которых с их половиной более стабильны. План действует в течение года. За это время любимая женщина получит шесть подарков (цветы или мягкие игрушки). При этом один из подарков отправляется к конкретному дню, все остальные, как и в случае с первым планом, рассылаются произвольно.
Тарифный план «плюс», как и предыдущий, действителен в течение года. Его стоимость – почти сорок реалов. Объект внимания будет одарён шесть раз. Даты прибытия двух посылок осуществляет клиент. Ассортимент презентов – букеты, игрушки и сладости.
На те же сроки рассчитан и следующий план – «Продвинутый». В этом случае компания отправляет шесть презентов в любое время и три к определённой дате. Выбор подарков значительно шире. Кроме привычных вещей, которые, кстати, обойдутся дороже, чем в предыдущих планах, предусмотрена высылка косметики и пикантных презентов, подходящих для будущей ночи.
Впрочем, забросать подарками можно не только любимую, но и, скажем, товарищей по работе. Также заказчик может разработать собственный план.
Получатель подарка сможет обнаружить карточки с некой надписью, которую клиент заранее отсылает в компанию. В день доставки заказчик предупреждается (вдруг действительно забудет). Компания не указывает своего названия ни на самом подарке, ни на упаковке. Всё осуществляется от имени клиента и доказывает, что он очень внимателен в течение всего года.