Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .* Позвоните на горячую линию: - -
Представители компании уверены, что до конца 2009 года на берлинских улицах появится не менее сотни электромобилей. А это значит, что понадобятся и соответствующие заправки. Ведь для популяризации нового вида транспорта необходима и развитая инфраструктура.
Основная идея компании заключается в следующем: электромобиль не оказывает негативного влияния на окружающую среду. Что же касается проекта автозаправок, то он сделан достаточно серьёзно. Он показывает электромашины как положительные для экологии агрегаты – электромобили не загрязняют окружающую среду. Уже существует уникальная система, которая обеспечивает «общение» авто и заправки.
Впрочем, не всё так просто, как может показаться читателю. Это может показаться удивительным, но чуть ли не главным противником распространения нового вида транспорта является Greenpeace. У этой организации свои аргументы. Так, выработка электроэнергии на территории Германии осуществляется при помощи угольных электростанций, т.о. происходит потребление исчерпаемых ресурсов. Представители Greenpeace утверждают, что использование дизельных двигателей вредит атмосфере гораздо меньше, чем внедряемые автомобили.
Таким образом, идея остаётся открытой. Предстоит выяснить, что предпочтительнее: разработки необходимой инфраструктуры для применения электромобилей или устранение дополнительных негативных влияний на окружающую среду. Можно только предположить, что в любом случае учтены будут, прежде всего, интересы бизнеса и перспективы его развития.