Добавить: Идею бизнеса Яндекс виджет
Сегодня – 19 Февраля 2020, Среда
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - -

Дорогие автомобили на повседневной службе
Можно предположить, что несколько десятилетий запрета развили желание россиян обзавестись элементами внешней роскоши. Центральные улицы Москвы забиты люксовыми автомобилями. Это и приобретения состоятельных граждан, и служебные машины, и арендованные экземпляры. Но сегодня роскошные авто появляются и в качестве такси.

Автомобили самых известных и дорогих марок входят в состав таксопарка, который содержит компания «Небесный тихоход». Это первая попытка выпустить на отечественные просторы такси такого высокого класса.

Разумеется, стоимость поездки на таком такси будет немалой. Так, проехаться на Porsche Cayenne можно за сумму в 2 тысячи рублей за час. Но при этом минимальная продолжительность заказа должна быть не короче трёх часов. Почему выдвигаются такие условия работы, объяснить трудно. Видимо, это связано с начальным периодом деятельности фирмы. Работники компании и сами ещё не полностью привыкли к своим стальным питомцам: объявления, предлагающие трудоустройство в «Небесном тихоходе», содержат ошибки в названиях моделей.

Но ситуация постепенно изменяется. Так, почасовая оплата уже уходит в прошлое. На смену приходит принцип фиксированного тарифа. За установленную сумму можно из Шереметьево-2 добраться и в Кремль, и за пределы МКАДа. Значение имеет марка такси. Так, если есть желание воспользоваться Cayenne, это обойдётся в 2900 рублей. А если вам по душе Maybach, будьте готовы выложить до семи с половиной тысяч рублей за право быть его пассажиром.

Автомобиль марки Hummer используется в качестве символа сети бистро питания Pronto. Машина розового цвета времени от времени появляется неподалёку от ресторана сети, который располагается на Сухаревской площади. Его внешний вид подталкивает к мысли о том, что с его помощью доставляют пиццу. Правда, очевидцы утверждают, что ресторан для практических целей использует обычную «Оку». Таким образом, розовый Hummer – это всё-таки способ рекламы, а не перевозчик продукции.

-1
Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Доберись домой бесплатно Доберись домой бесплатно
Недавно во многих районах Миннеаполиса стартовала...
Велосипеды для перевозки грузов Велосипеды для перевозки грузов
На первый взгляд, грузоперевозки представляют собой...
Timeout!