Обратите внимание!
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .* Позвоните на горячую линию: - -
После войны Ферруччо снова оказался в родной деревне, где его занятием стала переделка военной техники для использования в сфере сельского хозяйства. Добившись определённого успеха в такой деятельности, Ламборгини создаёт собственное предприятие. В 1949 году здесь появляется новая модель трактора. Через одиннадцать лет, он основывает компанию под названием Lamborghini Bruciatori. Это предприятие ориентировалось на выпуск специального охладительного оборудования.
Два промышленных детища оказались достаточно продуктивными и внесли определённую лепту в восстановление послевоенной экономики Италии.
Ламборгини интересовался автомобилями, особенно спортивными. Он заметил, что организация сцепления у «Феррари» была достаточно сходна с аналогичной системой тракторов его завода. При этом автомобильное сцепление явно проигрывало тракторному в надёжности. Это наблюдение подтолкнуло Ферруччо к публичной критике Энцо Феррари. В ответ он услышал, что не создателю тракторов критиковать создателя «Феррари». Ламборгини сильно обиделся и решил сконструировать «Феррари» лучшего качества, чем у Феррари.
Для этого в 1963 году создаётся фабрика по производству автомобилей (расположенная, кстати, на небольшом расстоянии от фабрики Энцо Феррари). Были приглашены специалисты, когда-то работавшие на фабрике Феррари.
Самым интересным было то, что Ламборгини скептически относился к участию в различных соревнованиях, победа в которых была так важна для всех производителей автомобилей спортивного типа. Ведь именно успех в гонке мог продемонстрировать хорошие качестве модели: максимальную скорость, уровень управляемости, технические показатели. Тот же Феррари вкладывал в подготовку соревнований те финансовые средства, аналогичные с доходами вследствие продаж серийных автомобилей. Но нет, всё это совершенно не волновало владельца новой фабрики.
Такая точка зрения не раз была причиной серьёзных споров и противоречий между Ламборгини и ведущими инженерами, которые, конечно, были неравнодушны к подобным состязаниям. Группа инженеров в свободное от работы время занялась созданием модели автомобиля с двигателем, расположенным посередине. Такая модель была рассчитана на участие в гонках. Ламборгини ознакомился с замыслом только на стадии прототипа. Им было принято решение продолжить разработку, но не одна гоночная машина так и не была изготовлена. А замысел был реализован при создании новой модели Lamborghini Miura.
В 1972 году были потрачена значительная сумма с целью увеличения тракторного производства и организацию экспорта продукции в страны Южной Америки. Однако действие контракта было прервано, и наличие финансовых затруднений заставило Ферруччо расстаться с частью тракторного завода.
В этом же у Ламборгини появляется партнёр по автомобильному бизнесу – Жорж-Анри Росетти. А уже вскоре Ламборгини прекращает свою деятельность на посту совладельца автомобильной компании, продав свою часть бизнеса Рене Леймеру.
Ферруччо Ламборгини скончался в 1993 году в Перудже. Ему было семьдесят шесть лет. Тонино Ламборгини, сын Ферруччо, не пошёл по родительским стопам и занимается дизайном одежды.