Сегодня – 22 Сентября 2018, Суббота
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

КВЕД – представляет собой перечень с указаниями видов деятельности, каждому из которых соответствует определенный код. В процессе открытия предприятия, в статуте и других документах, указываются виды деятельности, которыми занимается предприятие. Иногда бывает, что компания вводит новые услуги, соответственно добавляется новый вид деятельности, который нужно зарегистрировать. Для того чтобы произвести замену или добавить в перечень определенную сферу деятельности, организации необходимо обратится к государственному регистратору с пакетом документов. Для того чтобы ускорить процесс можно обратится в юридическое агентство http://puhaipartnery.com.ua/ru/YUridicheskie-uslugi/view/604/.
Зачем менять КВЭД? Это влияет на ведение бухгалтерии, а также на процент денежных отчислений в соцстрах. Кроме этого менять КВЭД нужно не только предпринимателям, но и благотворительным организациям, а также компаниям которые не получают прибыли. Наиболее заинтересованными лицами являются предприятия, которые работают по единому налогу. 
Документы необходимые для смены деятельности:
• регистрационные бланки, которые можно заполнить прямо у регистратора. Эти бумаги заполняются строго по определенной форме, а в строке с указанием вида деятельности вписывается новый тип предоставляемых услуг;
• выписку о регистрации в государственных органах;
• справку (ЕГРПОУ);
• статут, если меняется экономическая деятельность компании, которая указана в данном документе;
• доверенность на человека, который подает документацию. 
Для физического лица в этот перечень включают паспорт и идентификационный номер. 
После того как документы поданы, необходимо получить новую справку со статистики, для этого нужно обратиться в районные органы.
Достаточно часто сфера предоставляемых организацией услуг существенно меняется в связи со сменой руководства, изменением в списках учредителей, а также в связи со сменой уставного капитала. В таких случаях бумажная волокита затягивается. Причем придется полностью переделывать устав организации.
Обычно процедура смены деятельности осуществляется в течение трех дней, но иногда возможно увеличение срока до одной недели. Смена рода деятельности компании также регистрируется в пенсионном фонде, и в налоговой инспекции. Если обращение в органы госрегистрации осуществляются в связи со сменой в законодательстве, то плата за смену деятельности в процессе регистрации не взимается. Но в случае смены дирекции, уставного капитала или адреса предприятия придется уплатить госпошлину. Следует учитывать, что одна организация не может иметь более шести позиций КВЭД. Если необходимо включить еще одну позицию, то для этого нужно исключить любую другую, чтобы в результате осталось не более шести.


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Самый быстрый кредит
Ломбарды с древнейших времен были ранними...
Бухгалтерская отчетность ИП и ООО - специфика и отличия
Вне зависимости от организационно-правовой формы предприятия...