Сегодня – 20 Февраля 2018, Вторник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-83-24 Санкт-Петербург и область - +7(812)627-16-31

Система делового отношения или как ее принято называть бизнес модель продаж b2b появилась одна из первых, поскольку именно деловые партеры по всему миру наждались в ценной конкурентной информации для производства и реализации товаров и услуг. Это, прежде всего: предприятия производители, посредники в виде биржевых контор и иных торговых площадок в сети Интернет, организации по сбыту и новому производству на основе комплектующих.

Суть данной модели заключается в сделках на корпоративном уровне. Иными словами подразумевается специфичный способ организации продаж, который включает: цели продаж, стимулирование, собственный способ принимаемых решений, технологии коммуникации и механизм продажи. Они в свою очередь нуждаются в пояснении. И так первый, и главный метод – направлять свою деятельность на дальнейшую переработку товаров и услуг контрагентом (клиент по сделке) с целью получения им еще большей прибыли. Товаром может быть что угодно от иголки до обучающих курсов на цифровом носителе, а так же услуги различного характера (бухгалтерские, юридические и иные консультации) вплоть до предоставления информации на валютно-финансовые биржи.

Стимул в продажах означает заключить сделку с ориентацией на конкретного продавца и его личных способностей. Не секрет, от того кто выступает на деловых встречах активно совершая выгодные сделки благодаря опыту и другим личным качествам, тот и получает больше материального поощрения от фирмы.

Способ принимаемых решений – продвигать товары и услуги на основе анализа рынка производства и сбыта с помощью деловых открытых и подробных и обоснованных предложений, а не ярких рекламных акций рассчитанных в основном на клиентов других рынков.

Технологии коммуникации – предполагают предоставление информации о товарах и услугах по средствам узкоспециализированных каналов. Основной пример - использование менеджеров для конкретных продаж путем непосредственного контакта с представителями другого бизнеса. Он является носителем конфиденциальной информации, что всегда востребовано у клиентов, поскольку она предназначена конкретно для них. Чего не скажешь о потребительном рынке основном на массовой рекламе через телевидение и газеты.

Механизм продажи – личное активно участи и умение менеджеров в конкретном направлении и возможность всегда предоставить через них объективную информацию, побуждающую контрагента совершить подкупу для увеличения своей прибыли. Работа корпоративного менеджера обязывает его быть более коммуникабельным, т.к. для достижения цели придется общаться с большим кругом прагматичных заказчиков.


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Как стать бизнесменом и добиться успеха?
Изучив статистику, можно заметить, что в...
Шредер и другая оргтехника
Воплощение новых идей зачастую приносит неплохую...
comments powered by HyperComments
Бесплатная юридическая консультация по телефону:

+7 (499) 350-83-24 (Москва)

+7 (812) 627-16-31 (СПБ)

звонок бесплатный
Задать вопрос онлайн