Сегодня – 10 Декабря 2018, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Вино – открытие, «Blank Bottle»
Чтобы продвигать свой товар, нужны креативные идеи. Эту истину еще раз подтвердила винодельческая компания Walser Wine Projects, чьи плантации винограда расположены на юге африканского континента. Она продает вино в обычных бутылках. Но на этикетке нет никаких надписей, кроме «Blank Bottle» и номера партии. Единственное, что может покупатель определить, так это цвет напитка: белое вино он покупает или красное. Марку вина предлагается определить самостоятельно.

Такой ход основан на природном любопытстве людей, которым интересно узнать, что именно их ожидает в купленной бутылке. Напитки с пустой этикеткой рассчитаны на знатоков вин, которым нравится самостоятельно, «без подсказки» в виде названия, определять марку вина, используемые сорта винограда. Потом каждый может проверить свои предположения на сайте Walser Wine Projects.

Основателю компании Питеру Уолсеру идея «пустой этикетки» пришла в голову в 2004 году. За это время выпущено 18 различных серий вин. Последняя партия получила название Eye of the Storm («Глаз шторма»). Уолсер отлично разбирается в виноделии, которое изучал в ЮАР, Соединенных Штатах и во Франции. Он создает собственные вина, основываясь на принципе смешения различных сортов винограда.

Продукцию его компании охотно разбирают частные лица, много заказов, которые можно сделать по Интернету, от отелей и ресторанов. Любопытно, что прежде, чем установить цену Eye of the Storm, создатель вина разослал 50-ти постоянным покупателям по бутылке нового напитка. Уолсер предложил им назвать цену, по которой они могли бы покупать это вино. Средняя названная цена немного не дотянула до полусотни южноафриканских рандов, это примерно 5 евро. По такой цене бутылка вина и реализуется.

Интересно, появится ли когда-нибудь у нас подобная «пустая этикетка»?

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Халяльный ресторан Халяльный ресторан
Вспомним «учение» гуру маркетинга Джека Траута,...
Тестирование продукции Тестирование продукции
«Лаборатория тестирования» Sample Lab, которая открылась...