Сегодня – 10 Декабря 2018, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Виртуальное становится реальней!
Все чаще можно увидеть проекты, рожденные на стыке реальности и виртуальности. И надо признать, некоторые из этих проектов не только прибыльны и востребованы, но и поражают воображение изобретательностью и продуманностью идеи. Один из таких проектов – Le Verdure Del Mio Orto.

Le Verdure Del Mio Orto переводится как овощи с моего огорода. Инициатором проекта является сельскохозяйственная компания Azienda Agricola Giacomo Ferraris, предлагающая посетителям сайта завести собственный огород на земле Северной Италии. И, надо признать, желающие находятся – масса горожан, желающих получить к столу экологически чистые овощи с собственного участка, готова платить за это любые деньги.

Технология проста – пользователь выбирает размер участка (исходя из расчета треть сотки на "один рот" за плату около 1250$ в год), выбирает культуры для посадки (ориентируясь на приблизительное время созревания и урожайность), по желанию – дополнительные опции, оплачивает, и через некоторое время получает к своему столу продукты с собственного огорода! Что касается опций, то на них организаторы проекта Le Verdure Del Mio Orto явно не поскупились – за дополнительные 70$ они отснимут сельхозработы и процесс роста овощей на участке, от 70 до 110 долларов обойдется украшение участка клумбами, а за 55$ даже установит на участке пугало с лицом хозяина участка.

Таким образом, Le Verdure Del Mio Orto становится отличным примером изобретательности, готовности продвигать привычные продукты необычными способами, а так же желания дать клиенту больше, чем просто привычный продукт – дать ему эффект соучастия! Видимо, именно это и составляет львиную долю стоимости, которую готовы платить клиенты, ведь сами по себе овощи обычно обходятся намного дешевле.

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Пиво для слепых Пиво для слепых
В мире уже давно существует пиво,...
Лягушачье мясо Лягушачье мясо
Употребление в пищу отечественных лягушек началось...