Сегодня – 18 Января 2018, Четверг
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-83-24 Санкт-Петербург и область - +7(812)627-16-31

Реклама на частных автомобилях
Наверное, не много можно найти в городе потенциальных рекламоносителей, которых больше чем автомобилей. А если учесть пробки – это просто мечта для рекламодателя. Идея бизнеса проста – договариваемся с автомобилистами о размещении на их бампере рекламной наклейки, продаем это клиенту.

Договариваться очень просто – за «ничего не делание» вы платите деньги.

Как организовать.

Необходимо нанять несколько студентов, которые при появлении очередного клиента будут созваниваться с владельцами авто и подъезжать к месту их нахождения, наклеивать наклейки.

Затраты.

Печать наклеек очень не дорогое удовольствие, платить владельцам авто можно по 1000 руб в месяц, студентам оплата сдельная, по количеству наклеенных наклеек.

Доходы.

За организацию такой рекламы можно затраты умножать на два. Сам рекламодатель такого не организует, поэтому будет готов за это заплатить.

Перспективы.

Развивать эту идею для малого бизнеса можно – размещение больших наклеек, размещение бегущих строк на задних стеклах авто и т.д.

Кому это нужно?

В первую очередь это интересно мелким рекламодателям, которые не могут себе позволить дорогую рекламу. А данный способ позволяет креативно подойти к рекламе и, сделав что-то необычное, привлечь внимание потенциальных покупателей при очень небольших затратах.

Во вторую очередь – это крупные рекламодатели (вплоть до топовых больших рекламодателей), которые имеют огромные бюджеты и ищут нестандартные носители. Им нужны рекламные носители, которые еще не задействовали конкуренты, которые позволят им выделиться. Опять же, при креативном подходе – успех обеспечен. Например, для страховых компаний – это просто идеальный носитель. И вообще, все автотовары можно и нужно рекламировать таким способом.

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Бизнес на аренде гаража Бизнес на аренде гаража
Если у вас есть свой автомобиль...
Бизнес на мойке автомобилей Бизнес на мойке автомобилей
Сейчас можно с уверенностью сказать, что...
comments powered by HyperComments
Бесплатная юридическая консультация по телефону:

+7 (499) 350-83-24 (Москва)

+7 (812) 627-16-31 (СПБ)

звонок бесплатный
Задать вопрос онлайн