Сегодня – 16 Октября 2018, Вторник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Автомобиль всего за один доллар
Прокат автомобилей представляет собой достаточно давний вид бизнеса (разумеется, не в наших условиях), но и его можно усовершенствовать. Повышение стоимости топлива на американском континенте подталкивает к размышлениям. Результатом таких размышлений стало появление канадской программы. В соответствиями с условиями данной программы воспользоваться прокатом автомобиля можно, заплатив всего один доллар за каждый день пользования.

Местная Компания CityFlitz, не так давно развившая деятельность в Торонто, в сентябре сможет предложить в аренду двенадцать малолитражных машин Mini Cooper, Mini Clubman и Smart за более чем скромную плату – доллар за день. Каждый из автомобилей оборудован Wi-Fi и GPS.

Конечно, не всё так просто. Одним долларом потребитель не отделается. Необходимо также оплатить стоимость бензина и страховки, а это составит немалую сумму. Кроме того, такая услуга доступна не всем желающим. Водитель-арендатор должен быть моложе двадцати трёх лет и быть обладателем прав категории G.

Может возникнуть вполне закономерный вопрос: какую выгоду получает CityFlitz, что это за аттракцион щедрости? Если судить по деятельности компании ирландского вело-такси Ecocabs, которая обзавелась филиалом в Торонто, основную часть прибыли предприятие извлекает из размещения рекламы на автомобилях. Первым такой возможностью воспользовался Yahoo!. Размещение рекламы на машине обойдётся в четыреста долларов за каждый день. Чем дольше реклама сохраняется на поверхности такси. Тем дешевле это стоит. Например, четыре недели будут стоить всего 1900 долларов в день. Такие скидки можно объяснить расходами на установку рекламы и неизбежным простоем машины в этом случае. Кроме этого, потребитель оплачивает стоимость изготовления специальной рекламной плёнки (две тысячи долларов).

Клиенты такси могут выбирать, машиной с какой именной рекламой они воспользуются. Впрочем, учитываются и интересы рекламодателей. В частности, клиенты лишены возможности выезжать за город и обязаны проезжать как минимум тридцать километров ежедневно. Сроки проката – не более недели. К сожалению для потребителя, пользоваться транспортным средством за 365 долларов круглый год не получится.

Компания не ограничилась Торонто. Руководитель компании Андреас Котал сообщил, что филиал уже появился в Ванкувере и планируется развить деятельность почти во всех крупных городах Канады.

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Помощник автовладельца на стоянке Помощник автовладельца на стоянке
Данный проект с очень большой натяжкой...
Вело-такси даром Вело-такси даром
Такой способ передвижения как вело-такси уже...