Оптимизация конверсии сайта
SEO – поисковое продвижение и оптимизация, становится все популярнее, являясь весомой частью маркетинговых стратегий компаний. Популярность ее обусловлена увеличением трафика при невысоких затратах.
Но трафик – это не продажи, его еще надо конвертировать в заказы. Конверсия нуждается во внимательном изучении и оптимизации.
Вы провели оптимизацию, но не добились желаемого уровня продаж? Внимательно посмотрите на свой сайт и поищите причины. Обратитесь к разработчикам, производящим создание сайтов и попытайтесь их исправить.
Определите, посещаются ли страницы вашего сайта, наиболее релевантные поисковым запросам? Если нет, это означает, что поисковые системы не понимают структуру вашего сайта и неверно определяют релевантность страниц.
Постоянно изучайте статистику ответов сервера. Уделяйте как можно больше внимания ошибке 404. Это поможет определить неработающие страницы и неверные ссылки на сайт. Проводите изучение поведения пользователей на сайте. Так вы выявите проблемы, которые испытывает пользователь, например, в использовании навигации. Отслеживайте страницы, с которых пользователи уходят с вашего сайта.
Тексты на страницах вашего сайта должны мотивировать, призывать к действию, на подсознательном уровне подсказывать, что им стоит сделать на вашем сайте. Оптимизируйте поиск по сайту, чтобы он был удобным и эффективным. Пусть пользователь как можно быстрее поймет, где искать нужную ему информацию.
Мало владеть данными об оптимизации конверсии. Надо еще их правильно применить. Обратитесь к специалистам, чья профессия – раскрутка сайтов, они, проанализировав статистику, проведут оптимизацию конверсии, что в значительной степени сократит ваши издержки и повысит уровень продаж.
Последние обновления в разделе:
- Показатели эффективности рекламы
- Особенности разработки и раскрутки интернет магазина в поисковых системах
- Сложности при продвижении и оптимизации сайтов
- Как сориентироваться на поприще сервиса SEO