Показатели эффективности рекламы
С помощью этих показателей можно составить картину реакции посетителей на рекламное объявление. Для определения эффективности рекламной компании используется целый ряд показателей, основными из которых являются следующие:
- Число уникальных посетителей. Свидетельствует об охвате аудитории.
- Показатель средней длительности посещения. Чем он выше, тем выше проявленный интерес аудитории к сайту.
- Число новых посещений. Свидетельствует о новых уникальных посетителях, а также о посетителях, пришедших на ресурс после значительного перерыва (около месяца). Большое число новых уникальных посещений говорит о большом интересе, проявленном аудиторией к рекламному объявлению.
- Показатель глубины просмотра. Отражает среднее число страниц, просмотренных посетителем. Чем выше этот показатель, тем больший интерес вызвало рекламное объявление у посетителей.
- Показатель кликабельности (CTR, от англ. Click through rate). Отражает интерес к рекламному объявлению и является отношением числа кликов по рекламе к количеству ее показов. Высокий показатель CTR - это признак значительного интереса к рекламе (не путать с большим числом заказов).
- Значение коэффициента конверсии. Отражает число посетителей, заказавших товар или услугу, к общему числу посетителей, пришедших на сайт по рекламному объявлению. Это один из важнейших показателей для интернет-магазинов.
- Показатель стоимости клика по рекламе (CPC, от англ. Cost per click). Этот показатель позволяет определить стоимость посещения по определенному ключевому слову.
- Показатель CTI (от англ. Click to interest). Характеризует отношение числа совершивших значимое действие (например, подписку на рассылку) к числу кликов на объявление.
- Число продаж. Характеризует продажи, зафиксированные в ходе рекламной компании.
- Число телефонных звонков. Характеризует количество посетителей ресурса, которые в результате рекламы позвонили в офис. Для этого следует указать на сайте уникальный номер телефона, который не должен использоваться в других видах рекламы.
- Показатель качества привлеченного трафика. Он может быть разным для разных сайтов. Например, качество трафика для интернет-магазина тем выше, чем большее число посетителей дошло до заказа товара. Для сайта новостей определяющими будут критерии глубины просмотра и число возвратов на портал.
Информация от сайта www.webrezult.ru
Последние обновления в разделе:
- Особенности разработки и раскрутки интернет магазина в поисковых системах
- Сложности при продвижении и оптимизации сайтов
- Как сориентироваться на поприще сервиса SEO
- Оптимизация конверсии сайта