Переезд, услуги грузчиков
Почему появилось стереотипное мнение о том, что переезд компании — это обязательно какое-то разрушительное и деструктивное действо? Потому что ещё совсем недавно не было и в помине специализированных организаций, которые были бы готовы взять на себя все хлопоты, связанные с переездом.
Что не страшно семейному переезду, то смерть — офисному
Ещё совсем недавно традиционный сценарий, по которому проходил переезд, строился на таких принципах, как спонтанность, неорганизованность и непрофессиональные грузчики. Когда речь идёт о квартирах, то стихийный переезд обычно чреват небольшими потерями. Разбитую вазу уже не склеишь, потерянный по дороге торшер тоже не вернуть. Если новоселье откладывается, то вся семья практически живёт «на чемоданах» и спотыкается о заклеенные коробки. Плохое настроение и бытовые неудобства — это самые страшные последствия переезда своими руками.
А что же происходит, когда переезд компании осуществляется по тому же принципу спонтанности и неорганизованности? Задержки при переезде офиса — это уже не только плохое настроение, это серьёзные финансовые потери. Бизнес должен работать, офис должен функционировать. Любые затяжные переезды в бизнесе негативно влияют на общее состояние дел.
А как вы отнесётесь к тому, что переезд компании закончится тем, что вы недосчитаетесь нескольких элементов гарнитура или получите исцарапанную мебель? А что будет делать напуганный бухгалтер, когда выяснится, что документации прибыла в новый офис в совершенном беспорядке? Неорганизованная перевозка мебели — это всегда большие стрессы и солидные убытки для компании.
Новый позитивный образ современного переезда
Вот уже несколько лет, как мувинговые компании находятся на пике своей формы. Грамотная подготовка, чёткая организация, надёжные гарантии, профессиональные услуги грузчиков и приветливость — это новые атрибуты современного переезда.
Менеджеры мувинговой компании работают по отлаженному алгоритму, который позволяет предусмотреть все мелочи, чтобы переезд прошёл по плану. Основные элементы такого алгоритма можно представить как совокупность четырёх этапов.
Первый шаг на пути к новому офису — это оценка общего объёма работ, установка и согласование времени и сроков проведения переезда, выбор транспортных средств, формирование списка дополнительных услуг (например, установка пандусов).
Второй шаг включает профессиональные услуги грузчиков, которые разбирают мебель, демонтируют оборудование, упаковывают всё и грамотно маркируют, чтобы можно было быстро сориентироваться при разборе вещей.
Третий шаг — это непосредственно погрузка, перевозка и выгрузка мебели. В каждом конкретном случае переезд осуществляется на одной или нескольких машинах или с применением специальной техники. Всё зависит от конкретных условий переезда. Если необходимо перевезти достаточно тяжёлые предметы, то используются такелажные ремни и защитные накладки.
Четвёртый шаг — это проведение распаковки, сборки и монтажа оборудования и мебели. Даже документация будет распакована и размещена по местам в полном соответствии с описью.
Если переезд компании осуществляется силами профессиональной мувинговой компании, то это гарантия того, что все работы будет проведены очень быстро и качественно. Сотрудники офиса даже не заметят, как очутятся в новом офисе. Всё стоит на привычных местах, документация в полном порядке и даже цветы на полках прекрасно себя чувствуют. Профессиональный переезд чем-то похож на телепортацию, когда офис с помощью волшебства перенесли на новое место, словно он всегда там и находился.
Переезд может стать приятным и не хлопотным делом, если за него берутся профессионалы.
Последние обновления в разделе:
- Регулируемый привод
- Офисный переезд.
- Перевозка катеров, строительной техники и прочих "неудобных" грузов
- 1с комплексная автоматизация 8
- Выписка ЕГРЮЛ - информация из базы данных всех предприятий России
- Сбор и продажи металлолома - что нужно знать о данной деятельности
- Металлоискатель АКА
- Услуги грузчиков.