идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
Печатать

Продавцы воздуха: аккаунты в соцсетях

24 Мая, 2010
Продавцы воздуха: аккаунты в соцсетях
Существует устойчивое мнение о том, что реклама в социальных сетях – эффективный инструмент маркетинга, который при правильном использовании может стать настоящей маркетинговой бомбой. Так это, или нет, обсуждать мы не станем, тем более, что это не так уж и важно. Важно то, что мнение такое существует, а значит существует и спрос на прокачанные аккаунты в этих самых соцсетях.

Вполне понятно, что интерес к социальным сетям, во многом вызванный искусственно, но все таки имеющий и реальные предпосылки, привел к появлению большого числа компаний, готовых приобрести аккаунты в огромном количестве социальных сетей, которые расплодились по интернету, как тараканы. С другой стороны, некоторые пользователи этих самых социальных сетей склонны рассматривать продажу учетной записи как способ монетизации своих усилий по продвижению аккаунта. На стыке этих двух интересов и родилась биржа аккаунтов в социальных сетях Assetize.

Аккаунты в Assetize сгруппированы по социальным сетям: Blogger, Google Groups, Friendfeed, Facebook, Gmail, Twitter, Ning, Wordpress и Yahoo. Естественно, этими социалками проект не ограничивается, есть еще категория Other, где можно найти аккаунты в других проектах, не имеющих собственной категории.

Конечно, Assetize – это не только «виртуальная сваха», дающая покупателю возможность выбрать аккаунт под себя, а продавцу – найти покупателя, это еще и определенный траст. Дело в том, что продажа аккаунтов существовала и до появления Assetize, да и, пожалуй, вообще до появления социальных сетей. Одной из главных проблем при продаже аккаунта было и остается доверие между продавцом и покупателем. Assetize берет на себя функции посредника, получая от продавца в момент оформления заявки на продажу пароль от аккаунта в социальной сети, а от покупателя – деньги. Таким образом, после завершения сделки каждая сторона в полной мере удовлетворена.

Вы спросите, в чем же интерес, в первую очередь – коммерческий интерес, для самой Assetize? Не секрет, что хороший аккаунт, имеющий много подписчиков, или просто «брендовое» название, стоит порой очень и очень дорого. Ну а Assetize заинтересована в том, чтобы аккаунты продавались чаще и дороже, ведь она с каждой продажи имеет свой процент.