Вполне понятно, что интерес к социальным сетям, во многом вызванный искусственно, но все таки имеющий и реальные предпосылки, привел к появлению большого числа компаний, готовых приобрести аккаунты в огромном количестве социальных сетей, которые расплодились по интернету, как тараканы. С другой стороны, некоторые пользователи этих самых социальных сетей склонны рассматривать продажу учетной записи как способ монетизации своих усилий по продвижению аккаунта. На стыке этих двух интересов и родилась биржа аккаунтов в социальных сетях Assetize.
Аккаунты в Assetize сгруппированы по социальным сетям: Blogger, Google Groups, Friendfeed, Facebook, Gmail, Twitter, Ning, Wordpress и Yahoo. Естественно, этими социалками проект не ограничивается, есть еще категория Other, где можно найти аккаунты в других проектах, не имеющих собственной категории.
Конечно, Assetize – это не только «виртуальная сваха», дающая покупателю возможность выбрать аккаунт под себя, а продавцу – найти покупателя, это еще и определенный траст. Дело в том, что продажа аккаунтов существовала и до появления Assetize, да и, пожалуй, вообще до появления социальных сетей. Одной из главных проблем при продаже аккаунта было и остается доверие между продавцом и покупателем. Assetize берет на себя функции посредника, получая от продавца в момент оформления заявки на продажу пароль от аккаунта в социальной сети, а от покупателя – деньги. Таким образом, после завершения сделки каждая сторона в полной мере удовлетворена.
Вы спросите, в чем же интерес, в первую очередь – коммерческий интерес, для самой Assetize? Не секрет, что хороший аккаунт, имеющий много подписчиков, или просто «брендовое» название, стоит порой очень и очень дорого. Ну а Assetize заинтересована в том, чтобы аккаунты продавались чаще и дороже, ведь она с каждой продажи имеет свой процент.