Новинка называется The VOOK. Нетрудно догадаться, что название получается путем сложения двух английских слов – Video и Book. То есть видеокнига, которая вмещает электронный текст и тематические видеофрагменты, которые специально создаются под определенное произведение и сюжет. Скорее всего, данный мультимедийный гибрид будет пользоваться популярностью среди активных интернет-пользователей. Причем, VOOK имеет возможность взаимодействия с социальными сетями, где человек может пообщаться с другими читателями, а иногда и автором книги. Кроме видеоряда в книге существует и аудиосопровождение.
Приблизительная стоимость VOOK пока не превышает семи долларов. Для просмотра и чтения не нужны новые устройства. Достаточно иметь стандартный компьютер или iPhone с установленной специальной программой-проигрывателем. Есть возможность смотреть видеокнигу в online режиме или в записи.
Пока что выпущено всего несколько видеокниг как пробные варианты. Известный любовный роман Джуд Деверо, триллер Ричарда Дейча и два специальных пособия – первое является видеотренировкой с текстовыми комментариями по фитнесу, второе – советы профессионального косметолога.
Надо сказать, что одним из крупных акционеров компании Vook LLC является солидное американское издательство. Поэтому при подобной поддержке можно ожидать успешной реализации этой идеи бизнеса и других видеокниг популярных современных авторов.