идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
Печатать

Мороженое, которое возбуждает

24 Декабря, 2009
Мороженое, которое возбуждает
Новое мороженое класса премиум всегда очень непросто находит своего потребителя и придумать идею бизнеса в этой сфере довольно не просто. Фирмы-производители, даже неся огромные расходы на рекламу, с трудом продвигают продукт на рынок. Взыскательного потребителя сложно сегодня убедить в необходимости покупать новое мороженое.
Производитель должен либо предложить нечто совсем уж необычное и изысканное по вкусу, либо придумать новый функционал, проявив огромную фантазию. Это прекрасно удалось сделать английскому магазину The Icecreamists, который предложил покупателям The Sex Pistol – уникальный коктейль с мороженым, который… возбуждает.

По словам производителей в состав чудо-коктейля входят ингредиенты, которые по своему эффекту не уступают Виагре. Смесь из мороженого, абсента, агринина, экстрактов гинко билоба и гуараны способна вызвать прилив энергии, такой, что кровь начинает играть. Было бы странно, если бы продукт с таким названием и возбуждающим эффектом подавался бы банально. Подача блюда заслуживает особого внимания. В «пистолете» розового цвета заправлен абсент. Капли напитка «выстреливают» на нагретый сахар, смешавшись, они стекают в мороженое с особым энергетическим наполнителем.

Попробовать The Sex Pistol можно в Лондоне, в знаменитом бутике The Icecreamists (супермаркет Selfridges). Цена, довольно высокая – 20$. Правда, больше одного коктейля покупателю не дают – в силу особых последствий.