идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
Печатать

Предоставление скидок с помощью мобильного телефона

24 Июня, 2009
Предоставление скидок с помощью мобильного телефона
Сегодня многие торговые компании используют разнообразные способы привлечения покупателей. Самым распространенным из них является предоставление скидок. Каждый человек стремится приобрести товар по самой выгодной цене, поэтому система скидок пользуется популярностью во всем мире.

На рынке США появилась новая услуга для владельцев мобильных телефонов: подписка на рассылку купонов скидок в мобильный телефон. Благодаря мобильным купонам можно приобрести самые разнообразные товары по сниженным ценам.

Компания, предлагающая данную услугу, заключает договоры со многими производителями и торговыми сетями, оплачивающими услуги рассылки купонов. Представители бизнеса считают, что подобные услуги, предоставляемые с помощью мобильного телефона, это очень перспективно. Важным фактором является согласие самого клиента на использование его мобильного телефона для рассылки информации, в отличие от постоянных жалоб на спам.

Удобство и простота пользования мобильными купонами привели к тому, что более миллиона американцев уже подписались на рассылку. Купон скидок, появляющийся на экране мобильного телефона и предъявляемый кассиру во время оплаты покупки, всегда находится у владельца, в отличие от бумажных или пластиковых карточек скидок.

По оценкам товаропроизводителей и продавцов подобная услуга в несколько раз увеличивает количество продаж по сравнению с обычными отрезными бумажными купонами. При этом появляется возможность сообщать посетителям торговых сетей о мероприятиях или акциях, проходящих в данный момент или планируемых в ближайшем будущем.

Для того, чтобы стать клиентом компании по рассылке мобильных купонов скидок необходимо послать сообщение на мобильный номер компании или оформить подписку на сайте. Будущий клиент должен сообщить ZIP – код места жительства и дату своего рождения. Такая информация нужна для рассылки купонов конкретной аудитории. Сведения о клиентах компании не разглашаются для рекламодателей.