идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
Печатать

Акустическая киносистема

5 Мая, 2009
Акустическая киносистема
Уже в одиннадцать лет Мэтью Симмонс занимался починкой радиоприемников и аудиоаппаратуры. Он свой малый бизнес буквально из мусора, он находил, казалось бы, уже безнадёжно испорченные вещи в мастерских всей округи и восстанавливал их.

Сегодня Мэтью уже тридцать шесть лет. Он проживает в новозеландском городе Крайстчёрч. Сейчас он занимается распространением совершенно революционной технологии звука в кинотеатрах Hypacoustic. Одним из последних контрактов было соглашение о поставках этого оборудования в студию Kodak, расположенную в городе Лос-Анджелес.

Данная система является результатом продолжительных исследований. Начальный этап заключался в изучении влияния звуковых волн на эмоции зрителя в кинозале. Полученные данные указывают на то, что до семидесяти процентов эмоциональной нагрузки передаются в течение нескольких первых миллисекунд.

Симмонс утверждает, что действие первых волн звука даёт как бы внутреннюю дрожь и заставляет зрителя реагировать. В то же время обычное оборудование кинотеатров в значительной степени искажает волны и в результате зритель получает не весь спектр ощущений. Важную роль сыграло и изучение закономерностей действия уха и мозга.

Hypacoustic – идея весьма актуальная. Ведь во многих странах кинотеатры несут убытки за счёт уменьшения зрительского интереса. Ничего удивительного в этом нет: распространение DVD-плееров делает своё «чёрное» для кинопрокатчиков дело. Теперь, благодаря Симмонсу, у кинотеатров появляется свой козырь в игре. Кроме того, набирает ход и методика производства 3D-фильмов. Таким образом, существует возможность соединить прекрасное визуальное восприятие и эффектный звук.

Джулия Симмонс, супруга и партнёр изобретателя рассказала, что разработка проекта длится уже в течении шести лет. Цель работы – заменить архаичные аудиосистемы новейшими технологиями, основанными на использовании современных материалов, магнитов и акустики. Предполагаемый результат – возвращение доминирующей роли кинотеатров и возвращение в кинотеатр значительного количества людей, которые сегодня предпочитают смотреть фильмы дома.

Оборудование Hypacoustic на данный момент уже используют некоторые новозеландские и австралийские кинотеатры. Разработкой интересуются и в Европе, идут переговоры. Существование системы выгодно многим другим компаниям страны. Все элементы, необходимые для полноценного функционирования системы, только местного производства.