Идея сервиса заключается в уже традиционном частном банковском обслуживании, но при наличии персонального консультанта тех же взглядов, что и клиент. Руководитель нового проекта объяснил, что такой консультант, придерживающийся аналогичной ориентации, лучше поймёт и прочувствует своего клиента, может лучше выполнять обязанности. Нет нужды говорить, что руководитель также относится к этому пласту населения.
Остальные влиятельные банки британской столицы такие проекты ещё не разрабатывали, поскольку не стремятся разделять потребителей по сексуальным предпочтениям.
Насколько серьёзные перспективы у данной затеи, именуемой гей-приват-банкингом, и поможет ли это банку повысить уровень прибыли, понять трудно. А может, таким образом руководство решило объединить всех нетрадиционных сотрудников в своеобразное банковское «гетто» и оградить от контактов с остальными работниками структуры.