А цветов, как и вкусов у этой воды безумное множество, вот краткий перечень того, что вы сожжете выпить: бефстроганов, хот-дог, чизбургер, рыбные палочки, итальянские колбаски, венгерский гуляш, утка по-пекински, шницель, бастурма и т.д. А вот самой последней была выпущена вода, которая имеет вкус улиток.
Основная концепция, на которую опирается компания – это помощь, которая так необходима, чтобы преодолеть мировой водный кризис. «Даже запуск новинку со вкусом улиток, был сделан специально, потому что именно этот напиток является высокоэффективным для выживания», так говорил финансовый директор Liquid Innovations. «Нам кажется, что нашим клиентам не нужен новый вкус? Да и прибыль, нашей компании уже по большему счету не важна? Мы хотим поднять в обществе тему доступа нашего народа к чистой воде.» Помимо таких громких заявлений, на каждой этикетки написана просьба посетить веб-сайт и помочь работе, этой общественной организации.
Как кто-то заметил, для американских бизнесменов – это становится традицией, «мы печемся о благе всей планеты, но не знаем, откуда у нас в карманах звенит сверхприбыль».