Добавить: Идею бизнеса В избранное Яндекс виджет
Сегодня – 02 Октября 2011, Воскресенье
 
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
 
 
 
Soft для компьютерного оборудования

Что такое удаленное обслуживание 1С?

Хотя удаленное (дистанционное) обслуживание программы 1с с каждым годом становится все более популярным, многие до сих пор не знают, что это такое. Мы вкратце расскажем об этом чуде современных технологий.
Удаленное обслуживание 1С - решение проблем клиентов специалистами 1С через Интернет. При дистанционном обслуживании клиент не вызывает специалиста к себе в офис, а звонит в техподдержку, рассказывает о возникшей проблеме, специалист подключается к компьютеру клиента и выполняет необходимые работы. Этот метод работы намного быстрее и качественнее обычного. Клиент экономит кучу времени на ожидании приезда специалиста (иногда приходится ждать до 48 часов). Если у пользователя вылетела ошибка, с которой дальнейшая работа программы невозможна, и приходится приостанавливать работу (возможно целой фирмы), то ждать двое суток никому не хочется. Правда, в таких случаях обычно делают срочную заявку, и тогда всего через 4-8 часов приедет долгожданный специалист 1С. При удаленном обслуживании как только возникнет неразрешимая задача, пользователь звонит в 1С-франчайзи, и уже через пару минут специалист устраняет неполадки.
Все, что нужно клиенту для связи со специалистом - Интернет. Узнав о сложностях клиента специалист выполняет удаленное подключение. Для этого пользователю один раз необходимо скачать программу TeamViewer и запустить ее. На окошке высветиться код, который нужно будет сообщить специалисту. Введя этот код у себя в программе, специалист выполняет подключение, и с этого момента он может видеть и работать с данными, находящимися на компьютере пользователя. Пользователю придется запускать программу каждый раз, когда потребуется помощь специалиста. По окончанию работ пользователь закрывает программу, и связь, установленная между специалистом и клиентам, утрачивается.
Удаленное обслуживание больше всего обрадует клиентов, фирмы которых находятся далеко от больших городов с их 1С-франчайзи. Они смогут оценить решение такой проблемы, как расстояние и время, которое тратят специалисты на его покрытие (а многие франчайзи вообще не занимаются обслуживанием в отдаленных городах). Кроме того не придется оплачивать расходы на дорогу, а поиск и ожидание специалиста в течении нескольких дней смениться оперативным и приятным обслуживанием, которое можно получить уже через несколько минут после возникновения такой потребности.
Кроме того, что дистанционное обслуживание и внедрение 1с торговля более быстрое и для него безразличны расстояния, так еще и значительное отличие в качестве. Да, именно в качестве. Специалист 1С при удаленном обслуживании всегда находится на рабочем месте, благодаря чему он постоянно имеет доступ к необходимым материалам, информации. Также он может консультироваться с коллегами при решении сложных проблем. Благодаря этому при дистанционном обслуживании 1С никогда не придется ждать повторного приезда специалиста из-за того, что диск с обновлением, который был у него, оказался испорченным, соответственно не считался. Также никогда не возникнет необходимости вызывать другого специалиста из-за того, что предыдущий специалист не был в силах решить данную проблему из-за отсутствия опыта или квалификации. Если вдруг кто-то из специалистов 1С при удаленном обслуживании не знает, как решить возникшую проблему, клиента тут же свяжут с более опытным специалистом.


Последние обновления в разделе:

 
Читайте также по теме
Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
Цель создания ОДО достаточно прозаическая, как...
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
ООО – это правовая форма организации,...
 


КОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
Оставить комментарий
Ваше имя
E-mail
 
Код с картинки
 
Отправить