Сегодня – 26 Февраля 2017, Воскресенье
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

На сегодняшний день для представителей мелкой и творческой буржуазии иметь собственное небольшое дело стало почти так же естественно и, так сказать, комильфо, как чистить зубы два раза в день. Впрочем, надо сказать, что современные предприниматели имеют все меньшие амбиции: они, скорее, воплощают свои нереализованные ранее творческие идеалы, чем покоряют бизнес-олимп, — кто магазинчик винтажных товаров откроет, кто — типографию, кто — фотомастерскую. Подобные предприятия — это, своего рода, дань моде; они не рассчитывают достигать федерального масштаба или миллионных оборотов. Мы же, напротив, хотим в этой статье сосредоточить внимание на предприятиях, которые задают тон в своей сфере рынка.

Для примера, возьмем компанию «Сантехкомплект»: к настоящему моменту она представляет собой целый холдинг производственных и торговых предприятий, который прочно удерживает лидерскую позицию в сегменте поставок сантехнического оборудования. В то же время, это одна из тех компаний, которая строилась с нуля и поднялась на невероятные высоты лишь благодаря многочисленным талантам сотрудников, которые вложили всю душу в ее развитие. В 1992 году, когда был основан «Сантехкомплект», фирмы возникали едва ли не чаще, чем это происходит сейчас, — правда, тридцать лет назад этот процесс, скорее, был обусловлен тем, что население страны пыталось найти альтернативные пути заработка средств для существования, а не модой, о которой шла речь выше. Едва лишь возникнув, немногие компании, разумеется, метили в лидеры рынка — и «Сантехкомплект» тоже в первое время не хватал звезд с неба. Важнее оказались не первоначальные амбиции, а способность руководства, правильно интерпретируя ситуацию на рынке и оценивая сильные и слабые стороны компании, принимать верные решения и добиваться лучших результатов. Скажем, в начале 90-х немногие фирмы, особенно из числа представителей малого бизнеса, задумывались о важности использования информационных технологий в рутинной работе. «Сантехкомплект», напротив, впервые внедрил компьютерную программу для удобства работы с базой данных и обращений меньше чем спустя год со своего основания. Это позволило сразу увеличить оборот бизнеса и стабильно наращивать его, применяя все более новые и современные технологии.

Впрочем, что гораздо важнее, руководство компании всегда прекрасно понимало значимость для своего бизнеса не только технических и материальных, но и человеческих ресурсов. Благодаря тому что, с финансовой точки зрения, компания не просто успешная, а процветающая, она может позволить себе совершать значительные траты во благо сотрудников: с одной стороны, предлагать им достойный уровень материальной компенсации, а с другой — заботиться об их профессиональном и личностном росте, а именно предоставлять возможности повышения квалификации, курсы изучения иностранных языков и различные тренинги, которые помогают работникам добиваться все новых высот. Грамотная мотивация сотрудников, будь то материальные или нематериальные методы, — залог их верности предприятию и качественной работы.


Рейтинг: 1/100
Читайте также по теме
Исследование рынка мебели в России Исследование рынка мебели в России
Российский рынок мебели является одним из...
Рынок металлоконструкций. Обзор 2005 года. Рынок металлоконструкций. Обзор 2005 года.
Что именно понимается под термином «Металлоконструкция»?...


КОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
comments powered by HyperComments
Бесплатная юридическая
консультация по телефону

8 (499) 350-80-25(Москва)
8 (812) 627-15-61(Спб)

звонок бесплатный