Сегодня – 18 Января 2018, Четверг
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-83-24 Санкт-Петербург и область - +7(812)627-16-31

Рано или поздно перед руководителем предприятия может возникнуть необходимость изменить место расположения офиса. Причины могут быть самыми разными: внезапное повышение арендной платы за помещение, возможность открыть офис в более перспективном районе или ремонт здания. В любом случае, к этому мероприятию следует подготовиться заранее, ведь офисный переезд – гораздо более сложная задача, чем перевозка личных вещей на дачу. Грузоперевозки в Киеве стоят относительно недорого, поэтому в первую очередь стоит подумать не о цене, а об организации переезда.

Перевезти офисную мебель и оборудование можно разными способами. Первый вариант – подключить сотрудников компании, в том числе тех, у кого имеется собственный грузовой транспорт. Второй вариант – организовать переезд так, что часть работы, например, погрузку и разгрузку, выполнят сотрудники фирмы, а доставку выполнит компания-перевозчик. И третий вариант, самый простой, – возложить всю работу по упаковке, погрузке, доставке и разгрузке офисного оборудования на сотрудников транспортной компании. В этом случае переезд займет меньше всего времени и почти не повлияет на режим работы вашей фирмы. Офисные грузоперевозки в Киеве motor-m.com.ua осуществляет достаточно оперативно, поэтому весь процесс замёт не более одного дня.

Почему выгоднее обращаться в транспортную компанию?
У перевозчиков с большим опытом работы можно заказать такую услугу, как офисный переезд «под ключ». Вам не придётся беспокоиться об упаковке мебели, оборудования и оргтехники: грузчики всё сделают сами. Задача клиента сводится к тому, чтобы подготовить помещение на новом месте и обеспечить беспрепятственный проезд транспорта к месту разгрузки. Кроме того, к моменту погрузки должны быть упакованы все личные вещи сотрудников и различные мелкие предметы. Там, где будет располагаться новое офисное помещение, нужно установить перегородки (если они предусмотрены), оборудовать розетки, выключатели, проложить кабели и т. д., чтобы сразу можно было подключить компьютеры и оргтехнику. Также следует заранее позаботиться о выдаче пропусков водителям.

Неподготовленным людям, не обладающим навыками грузчиков, может оказаться не под силу быстро погрузить в машину всю офисную мебель и прочее имущество. Не тратьте время понапрасну, закажите грузовое такси для офисного переезда, и вы избавите себя от многих проблем.

Автор: Галина Соболь


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
8 главных принципов менеджмента качества
Чтобы сертификация по ИСО прошла успешно,...
Доверие как основа бизнеса в Интернете
Чтобы завоевать доверие клиентов к вашему...
comments powered by HyperComments
Бесплатная юридическая консультация по телефону:

+7 (499) 350-83-24 (Москва)

+7 (812) 627-16-31 (СПБ)

звонок бесплатный
Задать вопрос онлайн