Сегодня – 16 Октября 2018, Вторник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Ваша фирма уже давно существует на рынке, и вы решили укрепить свои позиции? Что же для этого нужно? Во-первых, нужно составить небольшой план по продвижению своих товаров и услуг. А именно, что именно должно ассоциироваться у потенциального потребителя с названием Вашей фирмы. Во-вторых, маркетологам и сотрудникам рекламного отдела стоит поручить создание рекламной компании. Она должна проводиться не только  на радио и телевидении, а также в цветных печатных изданиях: газеты и журналы, и наружная реклама, к которой относят растяжки, билборды и баннеры.

Как же выбрать нужный и баннер и создать его? Для начала стоит ознакомиться со всеми популярными, на сегодняшний день, видами данной полиграфической продукции. Это можно сделать на сайте одной из известных типографий Санкт-Петербурга - http://t-112.ru/.

Первое, с чего начинается создание баннера, это возникновение идеи в голове у заказчика. Все продумывается до мелочей: от цвета фона и шрифта и до картинки с информацией, которую он хочет разместить на нем. Второе, это создание макета. Существует множество компьютерных программ для этого. Сам макет представляет собой уменьшенную копию будущего баннера. С такими программами успешней всего работают дизайнеры. Если вы не обладаете дизайнерскими качествами, то Вам необходимо в текстовом виде представить информацию о своем баннере.

Третий шаг, найти специалистов, которые изготавливают баннеры и уже на месте уточнять о возможностях данной полиграфической компании. Огромными плюсами для нее будут:

1)    Наличие штатного дизайнера, который сможет Ваши идеи перенести на макет;

2)    Стоит также ознакомиться с отзывами на выбранную фирму. Довольно часто отзывы помогают составить картину о работе фирмы.

3)    Важно также узнать об оборудовании, на котором изготавливается полиграфическая продукция. Предпочтение стоит отдавать компаниям, которые работают на немецком и японском. Данный вид является самым надежным и производит высококачественные материалы. Немаловажную роль играет и тип печати, а именно краска, которая используется.

Четвертый шаг, выбор типа баннера. Здесь стоит ориентироваться на площадь использования, что это будет: пешеходная зона, торговый центр, оживленная магистраль или реконструируемое здание. От этого зависит материал, который будет являться основой для баннера. На срок его использования имеет влияние тип печати и краска, которая будет использоваться.

Существует немалое количество данного материала. Ориентироваться простому человеку в нем достаточно сложно, по этой причине стоит все несколько раз уточнять у специалистов, которые расскажут о среднем сроке службы. Лучше всего выбирать краску, которая будет иметь высокую степень защиты от выцветания и устойчивую к воздействию влаги, если Вы планируете использовать свой баннер на улице.


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Доверие как основа бизнеса в Интернете
Чтобы завоевать доверие клиентов к вашему...
Франчайзинг не терпит эмоций
Многие начинающие предприниматели уверены, что преуспеют...