Сегодня – 21 Сентября 2018, Пятница
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

В ряде государств действуют минимальные налоговые ставки (в некоторых странах они и вовсе установлены на нулевой отметке). Актуален для таких территорий и слабый контроль над деятельностью компаний, имеющих статус нерезидентов. Эти юрисдикции называют налоговыми гаванями. Ну а термином «оффшор» сегодня обозначают даже способ ведения бизнеса, предполагающий активное использование возможных льгот.

Порядок оформления оффшорной компании

Процедура является обязательной и включает три этапа:

  1. Подготовку.
  2. Вам предстоит выбрать юрисдикцию, которая наилучшим образом подойдет для решения задач, стоящих перед вашей компанией. Было бы ошибкой полагать, что все налоговые гавани одинаковы. Они могут существенно отличаться требованиями, предъявляемыми к ведению и оформлению финансовой отчетности, уровнем конфиденциальности, ставкой основных налогов и прочими нюансами. Если боитесь ошибиться, проконсультируйтесь по возможности со специалистами, которые хорошо разбираются в этой области.

  3. Определение названия компании и ее структуры.
  4. Наименование должно быть уникальным и написанным на английском языке. Исключения — большая редкость. Использование в имени предприятия определенных слов (к примеру, указывающих на его связь с государственными структурами) может быть запрещено.

    Вам необходимо определить количество акционеров и директоров, а также выяснить требования к их гражданству. В некоторых случаях это должны быть резиденты той оффшорной зоны, где регистрируется фирма. Ей также понадобится юридический адрес, который будет использоваться для ведения официальной переписки.

  5. Сбор и подачу необходимых документов
  6. Как правило, речь идет об уставе или учредительном договоре. К этому могут прибавляться, например, нотариально заверенные копии доверенности (если предполагается использование услуг компании-посредника). Кроме того, зачастую необходимо предоставить квитанцию, подтверждающую уплату регистрационного сбора.

Как ускорить процесс

После того как процедура успешно завершится, уполномоченный государственный орган, называемый регистратором компаний, выдаст соответствующее свидетельство. Имея его на руках, вы сможете открыть счет в любом банке, сотрудничающем с оффшорными фирмами, и начать деятельность своей организации. Ощутимо ускорить описанную процедуру позволит покупка уже зарегистрированного предприятия.


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Видеонаблюдение (прямое, CCTV, CMS) Видеонаблюдение (прямое, CCTV, CMS)
С чего начать выбор системы видеонаблюдения?...
Инвестировать в ПАММ-счет
Если вы решили сделать увеличение своих...