Добавить: Идею бизнеса Яндекс виджет
Сегодня – 07 Июля 2017, Пятница
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
Полет на воздушном шаре - идея бизнеса С древних времен человек мечтал подняться в небо и осмотреть землю с высоты птичьего полета. В результате долгой работы был изобретен аэростат, а затем началась эра более сложных летательных средств – самолетов. Так что сегодня воздушный шар не вызывает удивления, но вот полетать на нем хотели бы многие! Чем не идея для бизнеса? Давайте поговорим об организации туристических полетов на аэростате. Это может быть романтическая прогулка для молодоженов и влюбленных пар, рекламная акция или экскурсия. Если есть спрос на услугу, почему бы не предложить ее клиентам? Ведь конкуренции в данной области еще практически нет.
В первую очередь нужно задуматься о покупке оборудования и техники. На это уйдет большая часть начального капитала. Не обязательно покупать несколько воздушных шаров, на первое время хватит вы можете купить аэростат, корзину и оборудование в единичном экземпляре. Вряд ли вы быстро обзаведетесь широкой клиентской базой. К тому же аэростат стоит дорого, лучше не рисковать и покупать следующий летательный аппарат на заработанные деньги.
Для воздушного шара нужно сразу купить запасные детали, если они имеются в наличии у продавца. К примеру, купол нужно полностью менять через 400 часов полетов, постоянно требуется топливо, а значит, лучше сразу закупить газовые баллоны. Обратите внимание на дополнительное оборудование.
Аэростат обычно хранят в гараже, для его транспортировки подойдет небольшой грузовик или машина с прицепом. Хорошо, если будет возможность перевозить пассажиров с места посадки к месту старта. Кроме того, за полетом должна следить группа специалистов. Для передвижения им понадобиться автомобиль с качественной навигационной системой.
Если мы заговорили о персонале, то на первое место по значимости нужно поставить должность пилота. Это должен быть человек, окончивший специальные курсы и имеющий на руках сертификат, подтверждающий образование. Иногда сложно найти подходящего пилота. В этом случае можно обучить специалиста для себя.
Также придется нанять сотрудников в отдел продаж. Они будут заниматься продвижением услуг фирмы на рынке, оформлять заявки. Конечно, менеджеры должны быть хорошо образованы и воспитаны, ведь в их обязанности входит привлечение новых клиентов.
К сожалению, полеты на воздушном шаре – это, чаще всего, разовое приключение. Немногие клиенты становятся постоянными, поэтому так сложно выделить целевую аудиторию для данной услуги. Однако существует несколько закономерностей.
Прогулка на воздушном шаре – популярное развлечение влюбленных пар и новобрачных. Для них корзины украшаются цветами и лентами, а во время полета разрешается пить шампанское. Конечно, злоупотреблять алкогольными напитками не стоит.
Есть желающие подняться в воздух в компании друзей. Такое веселое и шумное времяпровождение, несомненно, принесет яркие эмоции. Иногда воздушный шар арендуют на корпоративные праздники. Аэростат может стать запоминающимся рекламным ходом, что принесет фирме дополнительный доход.
Статья подготовлена по материалам сайта "Аэронавт.ру" - полеты на воздушных шарах в подмосковье: http://www.aeronavt.ru/

Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Автоломбард как бизнес
Почему открытие автоломбарда - перспективное дело?...
Коттеджные поселки - новый формат жилья
Так хочется жить ближе к природе,...
comments powered by HyperComments