Сегодня – 22 Октября 2018, Понедельник
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Характеристика с места работы

Как правило, характеристику с места работы составляют в случае, когда возникает необходимость дать сотруднику некое описание его, в первую очередь профессиональных, но нередко и некого набора личностных качеств. Несмотря на то, что пишется характеристика в достаточно свободной, иначе говоря, произвольной, форме, не стоит забывать о том, что она является официальным документом и имеет некоторые тонкости в написании.

 

Так, например, существует деление на характеристику внутреннюю и внешнюю. Первая предназначена для использования в рамках одной организации. Такую форму могут запросить, например, на новой должности в другом отделе. Внешняя же характеристика может быть составлена по личной просьбе работника или же по требованию сторонних субъектов, органов власти и т.д. Нередко такой документ могут просить в ситуации принятия банком решения о выдаче кредита.

 

Существует несколько основных правил написания характеристики с места работы. В первую очередь, для её написания требуется фирменных бланк организации, который после составления, собственно самого отзыва о качестве работы сотрудника представителем администрации или работником отдела кадров, необходимо будет заверить печатью. Подписание документа должно быть осуществлено руководителем организации, от чьего лица выдается данная бумага. Как было сказано ранее, характеристика с места работы пишется в произвольной форме. Однако есть определенное количество сведений, которые важны в составлении документа.

 

В первую очередь, это заголовок, в котором должно быть указано название документа, дата его составления и реквизиты организации, его выдавшей. Размещается эта информация традиционно по центру.

 

Далее следуют формальные анкетные данные сотрудника: дата трудоустройства, наиболее выдающиеся успехи и достижения за время работы и т.д.

 

После следует часть, непосредственно описывающая личностные и профессиональные качества сотрудника. Стоит стремиться к максимальной объективности при написании этого раздела. Важны такие аспекты, как уровень профессионализма, работоспособности, психологический портрет и особенности взаимоотношений с коллективом.

 

В заключении документа указывается, с какой целью или по какому запросу он был составлен. Но это справедливо лишь для внешних характеристик.

 

Самым проблематичным считается составление характеристик с места работы в суд. В случае появления такого рода запроса, стоит проконсультироваться с сотрудником во избежание конфликтов и неточностей. В связи с этим необходимо отметить, что ответственность за подлинность информации, предоставленной в характеристике, полностью ложится на плечи лица, подписавшего документ.


Рейтинг: 1/100
Читайте также по теме
Как избежать ошибок на собеседовании Как избежать ошибок на собеседовании
Многие из нас хотя бы раз...
Как составить договор продажи
Что же из себя всё-таки представляет...