идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
Печатать

Главное условие успеха репетитора

5 Декабря, 2013

В среде частных педагогов очень часто можно услышать разговоры относительно того, какой именно аспект в работе репетитора необходимо считать самым трудным. В свою очередь, именно достижение этого аспекта станет гарантом успеха преподавательской карьеры. Так о каком аспекте идет речь? Большинство преподавателей сходятся во мнении, что речь идет о наличии контакта с ребенком.

Вне зависимости от того, необходимо ли вам выбрать репетитора в Кургане, найти частного педагога в Томске или же нанять преподавателя иностранного языка по скайпу, абсолютно все преподаватели делятся на два типа: те, кто умеет находить контакт со своим учеником и те, кто не может его найти или не считает нужным это делать. Как показывает практика, первую категорию преподавателей непременно ждет успех, а вторая обречена на разочарование и неудачу.

Основная ответственность за наличие контакта с ребенком всегда лежит на взрослом. Именно поэтому, главное, на что должен обращать внимание начинающий репетитор — это понимание своего ученика, налаживание доверительных отношений с ним, сопереживание во всех проблемах, трудностях, желаниях и страхах ученика. Безусловно, сделать это довольно непросто, особенно если у человека нет педагогических навыков, но необходимость контакта от этого не уменьшается.

В основе понимания любого ребенка лежит обращенное на него внимание. Без внимания процесс общения одного человека с другим может быть очень трудным, а в случае с ребенком, общение попросту невозможно. Во время вашего занятия именно ученик должен быть для вас главным объектом внимания. Попытайтесь сконцентрировать все свои мысли только на нем, это существенно увеличит ваши шансы найти общий язык. Все дело в том, что ваше стремление установить контакт с человеком через определенное время вызовет встречное желание. И только после того, как вы почувствуете встречный контакт, можно начинать обучение.

Доброжелательное внимание со стороны учителя возвышает ученика, и он начинает чувствовать себя значительным и достойным оказанного внимания. В таком случае ему намного легче признаться преподавателю в случае, если какая–то часть материала осталась непонятной, попытаться объяснить причины затруднения в понимании, попросить повторить сложный материал, в конечном итоге, ребенок чувствует себя смелее и не боится приступать к заданиям из–за потенциальной возможности сделать ошибку.