идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
Печатать

Биржа рекламы на «народных» носителях

25 Июня, 2010
Биржа рекламы на «народных» носителях
Интернет – удивительное место, позволяющее двум заинтересованным друг в друге людям найти друг друга, не взирая на тысячи километров расстояния и разницу во времени. Что и говорить, интернет лучшее место для поиска единомышленников, и не только.

Очередным местом для поиска стала биржа «народной» рекламы Everyday Models. Сайт Everyday Models предназначен для проведения разного рода маркетинговых компаний, так сказать, «в живую» – здесь компании могут найти самые уникальные места для размещения собственной рекламы – от частного автомобиля до профайла в социальной сети.

Зарегистрировавшись на Everyday Models и создав рекламную кампанию, рекламодатель выбирает заинтересовавшие его носители, и предлагает их владельцам размещение рекламы, условия и ориентировочную стоимость. На усмотрение пользователя остается только – принимать предложение, или нет. Сайт Everyday Models принимает самые разные форматы рекламных мест, среди которых не только автомобили, но и одежда, части тела, и, конечно же, профайлы в социальных сетях.

Джеймс Брукнер и Мэт Гарсия – создатели биржи Everyday Models. Как рассказывает Джеймс, идея создания такой биржи пришла ему в голову после того, как он прочел о человеке, который разместил на одном из аукционов свой лоб в качестве рекламного носителя. Лот имел широкий успех, и тогда Джеймс обратился со свое бизнес-идеей к Мэту, который к тому времени уже имел определенный опыт в создании успешных проектов. Так, их совместными усилиями, и появилась биржа Everyday Models.

Как говорят сами создатели биржи Everyday Models, самые большие их надежды все таки связаны не с физическими рекламными носителями, а с профайлами. Как известно, социальные сети сейчас переживают бум развития, и большой бизнес стремиться не отстать от веяний моды, охватить и этот сегмент, который вполне может быть маркетинговым инструментом.

Впрочем, сама идея такой биржи не очень новая, достаточно вспомнить хотя бы Gitchers, некоторое время назад пропагандировавшую подобные идеи. Впрочем, это еще раз доказывает, что хорошая идея всегда витает в воздухе, и тот, кто первый «ухватит ее за хвост», реализует наиболее точно и подойдет к вопросу максимально серьезно – тот и будет «на коне».