идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
Печатать

Sms на страже безопасности

12 Января, 2010
Sms на страже безопасности
Приятно бывает иногда сэкономить рубль-другой, ибо однажды не потраченное считается заработанным. Руководствуясь подобным принципом, одна из страховых компаний Голландии, Onna-onnа, чьи клиенты – исключительно женщины, придумала новую идею повышающую доходы бизнеса. Компания попыталась снизить количество автомобильных аварий и, как следствие, объемы выплат страхователям, путем запуска новой услуги.

Страховщик отслеживает сводки Национального метеорологического института, и если за окном – неблагоприятная для вождения погода (порывистый ветер, скользкая дорога и т.п.), производит рассылку текстовых сообщений с соответствующим предупреждением. Услуга совершенно бесплатна для клиентов, а эффективность нововведения Onna-onnа планирует оценить через год функционирования сервиса. Сравнение «до» и «после» будет производиться, исходя из объемов страховых выплат – количество пострадавших в автокатастрофах и степень их увечий рассматриваются страховыми агентами исключительно с точки зрения расходов для компании.

Если эффективность услуги будет доказана, то, вероятно, она будет развиваться, обрастая всевозможными дополнениями.

Поскольку sms-рассылки являются для учреждений сферы услуг одним из наиболее простых и дешевых способов повышения лояльности клиентов, не исключено, что вскоре страховые компании и нашей страны подхватят это новшество. И, разумеется, на свой манер. То, что за границей является лишь вспомогательным средством для страховщика, у нас может оказаться препятствием в получении страховой выплаты клиентом. Поэтому российским автомобилистам, прежде чем воспользоваться услугой, нужно будет внимательно ознакомиться с возможными последствиями от ее подключения.