идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
Печатать

Благотворительное движение

27 Апреля, 2009
Благотворительное движение
Использование марафонов и автопробегов для получения финансов, затем использующихся в благотворительных целях, применяется давно. Но при этом обычный человек не часто может в них поучаствовать. Теперь ситуация изменилась. Новосозданный американский сайт решил соединить желание пользователей физически развиваться и высокие общественные устремления. Принцип таков: степень активности пользователя отражается на количестве выделяемых спонсорами денег.

При этом необязательно бегать. Plus 3 Network учитывает любое движение. Каждый из шагов, оборотов педалей, гребков в бассейне или естественном водоёме – это бонус к уже собранным средствам. Для начала доброволец должен пройти регистрацию на сайте. Далее следует указать, какой из проводимых благотворительных проектов тебя заинтересовал. Затем участник начинает предоставлять данные о проделанной физической работе. Эту статистику можно передавать двумя способами: с помощью клавиатуры или путём скачивания с GPS-навигатора. Основываясь на полученной от участников информации, сайт определяет объём средств, выделяемых конкретному объекту. Каждая проделанная сознательным гражданином миля приносит от нескольких центов до двух долларов. Кстати, сведения, направленные с навигатора, оцениваются втрое дороже, чем неподтверждённые данные, переданные ручным способом.

Не забывают организаторы акции (фактически это спортивная социальная сеть) и о её участниках. За проявленное неравнодушие и энергичность они награждаются всяческими призами и скидками.

В качестве спонсоров выступают преимущественно производители спортивных товаров. Они по сути оплачивают возможность наладить прямой контакт с представителями целевой аудитории и повернуть их лицом к своей продукции. Кроме того, участники акции получают подробную информацию о новых направлениях производства и товарах.