идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
Печатать

Школьные перспективы рекламы

11 Апреля, 2009
Школьные перспективы рекламы
Экономический кризис в Америке – это не только увеличение числа безработных вследствие массовых сокращений. Это ещё и уменьшение финансирования образовательных проектов. Сложная ситуация в стране ударила и по школе «Ранчо Бернардо», расположенной в Сан-Диего. Так, были сокращены расходы на техническое обеспечение школьных классов. Местный учитель математики стал искать выход из ситуации и нашёл. Оказывается, бланки, на которых пишутся тесты или контрольные работы – отличная рекламная площадь!

Учитель подсчитал, что услуги печати всех необходимых для учебного процесса бланков обходятся в пятьсот долларов ежегодно, но сейчас выделяется не более трёхсот долларов. Представители ведомства предложили школе обратиться за помощью к самим учащимся, вернее к их родителям. Знакомо, русская идея. Но математик предложил кое-что поинтереснее – размещение рекламных надписей одной строкой в нижней части бланка. План был им предложен входе родительского собрания и поддержан родителями. Кстати, некоторые родители даже пожелали участвовать в проекте.

Были определены цены на такую услугу. Рекламодателям предлагалось платить десять долларов за возможность оставить надпись на бланке контрольной работы, вдвое больше за использование на тестовом бланке и тридцать долларов за использование бланка главного экзамена семестра. Таким образом, предприимчивый педагог собрал триста пятьдесят долларов, которые на год обеспечили школу необходимыми бланками. Теперь осталось заработать на бланки для других учебных предметов, а это значит, что продажа места для рекламы продолжится.

Приобрести место для рекламы могут не все. Так, спонсорская помощь, предлагаемая развитыми торговыми сетями, не принимается. В то же время небольшие семейные магазины (например, те, которые продают костюмы для выпускников) имеют хорошие шансы получить желаемое место.

Кстати, не все рекламодатели размещают на бланках именно тексты рекламного характера. Некоторые предпочитают напоминать юным душам о вечном, и размещают цитаты классических произведений или слова поддержки. Впрочем, определённое количество рекламных текстов всё же появляется. Обычно они как-то связаны со школьной тематикой. Например, «Хорошие зубы – гарантия успешного семестра. Обращаться к доктору Стивену Генри».