идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
Печатать

Исследование рынка сотовой связи

1 Февраля, 2009
Исследование рынка сотовой связи
Недавно количество российских пользователей сотовой связи достигло отметки в сто тридцать миллионов. По крайней мере, такие результаты получили организаторы социологических исследований. Уровень распространения услуг данного типа связи составил восемьдесят девять процентов. Московская лицензионная зона может похвастать результатом в сто тридцать восемь процентов. Впечатляет и динамика роста количества абонентов. Количество пользователей увеличилось почти на два миллиона.

 

 

Эксперты утверждают, что первый квартал 2006 года был отмечен некоторым понижением числа новых пользователей, прирост не превышал пяти процентов. В то же время в 2004 иди 2005 году темпы развития были более впечатляющими: до пятнадцати процентов новичков. Разумеется, замедленные темпы развития негативно сказываются и на росте благосостояния сотовых операторов. Согласно результатам исследований, скорость увеличения прибыли компаний «Мегафон» или «Вымпелком» намного выше, чем прогресс МТС. Если в 2004 году МТС получила тридцать семь процентов от прибыли всех компаний, действующих в данном сфере, то в следующем году ей досталось не более двадцати четырёх процентов.

 

 

Развитие абонентской базы всех влиятельных российских компаний существенно не отличает и проходит с аналогичной скоростью. В частности, услугами МТС пользуются почти сорок шесть миллионов россиян (количество увеличилось вдвое по сравнению с показателями трёхлетней давности). Билайн приобрёл почти сорок пять миллионов клиентов (идентичный МТС рост). Стартовый пакет Мегафона приобрели около двадцати пяти миллионов человек (база выросла на пятьдесят четыре процента). Все прочие операторы остаются далеко позади.